Вот каким: интерактивные обучающие пособия, научные журналы и технические справочники. Ноль бумажных изданий. Ноль художественной литературы. Вместо неё технологическое развитие того, что есть уже сейчас: телевидения, кино, сетевого видео, блогосферы, соцсетей. Вполне вероятны контактные, осязаемые фильмы и видеоролики. Вполне вероятны и такие комбинации, где в сюжете смогут участвовать зрители. Художественная книга визуально-чувственной конкуренции не выдержит (и уже не выдерживает). Книга покажется жителю такого мира чересчур длинной и, по-видимому, весьма скучной. Классику в школах сначала урежут, сократят по часам и числу текстов, затем литературу как таковую выбросят из программы. Она останется только в разделах истории, соответствующих изучаемым эпохам.
Предположу, что прозу ненадолго переживёт поэзия. Стишок-пирожок вполне вписывается в формат соцсетей, в формат экрана.
К счастью, я до этого будущего не доживу.