Помимо вышеупомянутых легко считываемых желтых бабочек есть другие неявные сходства, замечая которые, если и не признаешь тут же спрятавшегося в сценарии Маркеса, то хотя бы ощущаешь легкое дежавю. В образе старушки хранительницы семейства, основательницы города и источника магического начала - узнаешь Урсулу. Семья, все члены которой наделены необычными способностями конечно же упрощенная и структурированная версия паранормального быта семьи Буэндиа. И пророчества, и сверхъестественная физическая сила, и невозможное долголетие, и волшебная податливость природы. Ну и, конечно же, образ рушащегося, параллельно падению семьи, дома. Возможно, все это просто общие места для магического реализма и колумбийской культуры, но "Сто лет одиночества", как самый известный образчик (да еще и со схожей структурой, да с темой семьи) всплывает в уме первым делом. Возможно, не только у нас, но и у авторов "Энканто".