Мой путь в язык начался ещё до школы:
☀️ В 5 лет - языковая студия рядом с домом.
(Зубрежка фонетических звуков по карточкам, больших объемов слов, которые родителям после занятия выдавали списками, и ненавистный скучный учебник Бонк)
☀️ Тогда (почти 30 лет, Господи, даже страшно представить) не было ни современных классных подходов к обучению детей дошкольников, так что терней было больше чем звёзд
☀️ Далее спецшкола, где английский был 6 раз в неделю. Сейчас я понимаю, это было хорошо и правильно, важна регулярность и частота.
☀️ Примерно класса с 7 добавились ещё и курсы по английскому, куда я ходила после школы. Это тоже было правильно так как тот подход к обучению был более прогрессивным и эффективным.
☀️Потом естественно универ и конечно ин.яз. А параллельно с этим подготовка к международным экзаменам. Диплом ин.яза и CPE я получила почти одновременно, с разницей в несколько месяцев.
Сейчас, оборачиваясь назад, понимаю, что своих детей я точно не буду учить по Бонку, точно не отдам в языковую студию, чтобы они там УЧИЛИСЬ ещё до школы. Сейчас столько шикарных методик для малышей.
☀️О взрослых:
Все настолько индивидуально, что нельзя вот так взять и выделить совсем нерабочие способы.
☀️Из моей практики работы со взрослыми:
✅Кому-то не заходят от слова совсем учебники
✅Кому-то с фильмами ну никак
✅Мой муж, например, выучил английский до хорошего уровня на видеоиграх, а мне этот подход совсем не заходит.
✅Кто-то читать не любит и даже не стоит пытаться заходить через "читайте больше книг и слова осядут"
✅Кто-то на слух очень плохо запоминает, и таким людям рекомендация "слушайте подкасты, песни, видостики на Ютубе" как мёртвому припарка.
💞Со своими студентами мы сначала стараемся определить, как они лучше воспринимают информацию, какой у них был опыт. Что получалось а что нет, как это было и только потом подбираем как мы будем заниматься.