Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могу ли я вернуть нижнее белье в магазин в течение 14 дней после покупки?

МедицинаЮриспруденция+2
Виктория Смирнова
Юриспруденция
  · 1,8 K
Юридические услуги. Специализация: недвижимость, наследство, жилищные споры. Подробнее на...  · 11 мая 2022  · ip-karasov-sp.tilda.ws
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 5 Перечня товаров, не подлежащих обмену, Утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463 указаны: швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Полагаю, что нижнее белье является трикотажно-бельевым изделием, поэтому возврату или обмену не подлежит, если нижнее бельё надлежащего качества.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Если нижнее бельё с явным производственным браком (неудобные, неровные швы; не соответствие фактического размера с размером, заявленного на бирке; неравномерный окрас изделия), то в этом случае потребитель праве потребовать замены товара на товар надлежащего качества.
Все виды юридических услуг можно узнать на моем сайте "ИП Карасов С.П."Перейти на ip-karasov-sp.tilda.ws
1 эксперт согласен