С пониманием. Я сама в ней иногда сомневаюсь. Если верить Сократу, сомнения в своей компетенции - это нормальный процесс познания и даже в большей степени может свидетельствовать о наличии таких компетенций, чем отсутствие таких сомнений.
Но если речь про конкретные ответные действия, то тут важны детали.
1) Если сомнение выражено в грубой форме/оскорблении, то диалог я мгновенно сверну и предложу воспользоваться услугами моих коллег, имеющих обширный опыт в такого рода вопросах.
2) Если сомнения выражены, как запрос на гарантии, то нужно объяснить, что мы продаем не чайники, а услуги. Поэтому не даем гарантий, а даем развернутую оценку ситуации для принятия ими решений самостоятельно.
3) Если сомнения выражены в конкретных аспектах моей оценки обстоятельств дела, то я сообщу, что разделяю его опасения по поводу оценки т.к. в судах действительно встречаются неоднозначные решения, а практика отличается. Подробнее объясню, почему склоняюсь именно к обозначенной позиции. И прямо предложу показать свой анализ другим специалистам, чтобы узнать мотивированное мнение. Страха, что таким образом уведут доверителя у меня нет. Все вправе работать с теми, кто вызывает у них большее доверие.