Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужна ли юристу CRM система?

Бизнес и менеджментЮриспруденция+2
Виктория Смирнова
Юриспруденция
  · 922
ИТ-предприниматель. Помогаю с CRM и ИТ-решениями.  · 6 сент 2022
Конечно нужна. Опыт внедрений наприме Битрикс24 в юридические компании только это подвтерждает.
Что получает юридическая компания от внедрения CRM:
  • единую базу данных по клиентам, материалам их дел и процессам
  • единую среду взаимодействия с коллегами по клиентским делам
  • единый канал коммуникаций с клиентам (будь то телефония, мессенджеры или соцсети)
  • возможность автоматического учета часов консультаций и формирования отчетов по ним
  • возможность интеграции с системами КАД Арбитр и ей подобным
Ну и прежде всего другой уровень скорости работы с информацией и предоставлением клиентам высококлассного сервиса. 
1 эксперт согласен
Рассуждаю о гибких методологиях  · 4 авг 2022
Всем, кто хочет добиться масштаба в своем деле, нужна CRM система. Однако не все готовы к ней сразу прийти и начинают с простых таск-менеджеров. Можете попробовать разные площадки и найти для себя что-то удобное и эффективное.  Мне лично нравится работать в таск-менеджере с применением гибкой методологии. Например, в аспро аджайл. Agile - методология позволяет нам... Читать далее
1 эксперт согласен
Татьяна
подтверждает
5 августа 2022
Добавлю только, что CRM система выполняет не профессиональные задачи юриста, а менеджмент его обязанностей... Читать дальше
Первый
Чат боты, продажи, телеграм, геткурс, и многое другое  · 29 июл 2022
CRM система нужна любому бизнесу. Это единое место где отображаются ваши клиенты, каналы коммуникаций и привлечения. Запуская новую услугу Вы быстро сможете найти кому ее предложить. Не потеряете никого с функционалом напоминаний. Доведете до оплаты тех кто обращался за консультацией.  В среднем  прирост в бизнесе при внедрении CRM системы от 15% прибыли. 
2 эксперта согласны
В своей работе каждый день пользуюсь CRM системой, очень удобный сервис, каждый клиент, каждая задача всегда под... Читать дальше