Здравствуйте!
Из вашего вопроса не очень понятно, оплачиваете ли вы напрямую, либо через УК. Но в любом случае алгоритм действий следующий:
- написать заявление в коммунальную службу, или соответственно в УК, с просьбой прислать специалиста, чтобы он проверил целостность пломбы и исправность счетчика и зафиксировал снятые показания в акте. И уже на его основании внести корректировки в размер оплаты. В заявлении обязательно указать сроки, в течение которых вы ждете ответа от коммунальной службы.
- в случае отказа коммунальной службы, либо истечения срока, который вы указали в заявлении, обращаться с жалобой в Госжилинспекцию. К заявлению нужно приложить платежки, с которыми вы не согласны. По обращению жилищная инспекция обязана будет провести внеплановую проверку. Если обнаружит нарушение, то обяжет коммунальную службу провести перерасчет. Параллельно аналогичную жалобу нужно направить в прокуратуру.
Далее уже действовать по обстоятельствам, выявленным в ходе проверки.
Если появились вопросы, пишите мне, будем решать.