Здравствуйте! Согласен с коллегами, что в части контакта с судами, подачи и получения документов стало значительно хуже. Но, на мой взгляд уместно говорить о нежелании судебной системы перестраиваться. По идее, переход на электронное общение и обмен документами только на пользу всем сторонам. Но, именно сторонам, а не самой судебной системе. Только представьте, если сделать все, как нужно (и можно), то судам придется делать все вовремя, при этом возможность процессуальных уловок резко сокращается. Оно им надо (судам)? Вот поэтому, возможности то есть, а вот желания не видно. Нужна воля Государя или очень большого чиновника. Вчера был в одном из районных судов Санкт-Петербурга (называть не буду, это не важно). Как на кладбище. Тишина. Встретил целого одного человека! Сидел, ждал заседания суда. Допускаю, что был еще кто то, где то. Зашел в гражданскую канцелярию, там три девушки (работницы) и ни одного человека). А, ведь таким подходом, судебная система пилит сук на котором сидит. Количество дел неуклонно растет из года в год, при этом штат судей не растет пропорционально. Когда, как не сейчас начинать через цифру упрощать судебную работу, используя пандемию, как рычаг (хоть где то от нее можно получить пользу). Но, воз не то, что там же. Он стал еще тише ехать. И, это касается не только судов. Например ФССП, вообще закрылись от людей. Попасть к приставу сегодня, это фантастика. Телефоны не работают, а запись через Госуслуги бесполезна, так как выдает - нет возможности, обратитесь позже, причем придти и записаться через дежурного нельзя. Не положено. Идите на Госуслуги. Красавцы! Хоть бы медаль учредили, что ли. За то, что попал на прием к приставу или вовремя получил судебный документ в суде)