Реклама бренда через кино называется product placement. Русскоязычного термина нет, т.к. понятие пришло к нам с Запада. Это вполне законно. Современным российским классиком всей этой истории стал Тимур Бекмамбетов, сняв "Ночной дозор", продолжение "Иронии судьбы" и другие менее известные фильмы. В очень миниатюрной форме до этого он сделал нечто похожее в серии рекламных роликов банка "Империал" (рекомендую найти и посмотреть на просторах Интернета). В телесериалах сейчас продукт- плэйсмент - сплошь и рядом. Искусство правильного размещения заключается в органичной интеграции рекламируемого бренда в сценарий - так чтобы реклама не выглядела рекламой. С юридической точки зрения всё оформляется через договор на размещение рекламы, заказчик согласовывает сценарий в той части, что касается его. Вкратце всё...