Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если к вам предъявляют необоснованную претензию по качеству оказанной юридической помощи?

ЮриспруденцияЮридические консультацииПретензии
Адвокат Андрей Кацайлиди
Юриспруденция
  · 4,5 K
Адвокат Остромухов Лев Борисович  · 9 февр 2022  · ka-lex.ru
ответить письменно на подобное обращение и указать на участие в заседаниях. поддержание согласованной позиции и тд и тп.
2 эксперта согласны
Коротко, но верно.
Ключевая цель нашей деятельности – комплексная правовая защита интересов потребителей, их...  · 16 февр 2022  · ozpp.msk.ru
В случае, если Вам предъявляют претензии касательно качества оказанных Вами услуг, советую дать подробный и развёрнутый ответ на претензию в письменном виде в течение 10 дней после получения, также надо приложить документы, подтверждающие выполнение Вами работ по договору или их этапы. Грамотный, своевременный и обоснованный ответ на сомнительную претензию избавит Вас в... Читать далее
С уважением, РООП «На страже закона»Перейти на ozpp.msk.ru
1 эксперт согласен
Кредитные споры. Защита должников в суде. Консультация бесплатная. Пишите.   · 12 янв 2022  ·
sovetkredit
Здравствуйте! Прежде всего обратиться к договору оказания юр. услуг. Какой именно пункт вы нарушили по мнению клиента. Если претензия не обоснована и, на самом деле вы не нарушали условий договора, то рекомендую письменно ответить на претензию. Дальше - по ситуации, вплоть до суда.
Пишите, обращайтесь, по кредитным спорам консультирую бесплатно. Перейти на vk.com/sovetkredit
Адвокат. Семейный Адвокат, защита прав отцов!  · 10 янв 2022  · ивано.рф
Отправлять в суд. Обоснованность претензий должен проверять Руководитель АО либо юрфирмы, но с согласия жалобщика. Если адвокат действительно прошляпил, то материал отправлять на дисциплинарку, если без статуса, то увольнение такого юриста.
Юридическая Консультация "Право Детей" - мы защищаем права ОТЦОВ по всей РФ!Перейти на pravodetei.ru
Ответы на вопросы по юридической тематике, сео оптимизации, гитаре и другим тематикам...  · 10 янв 2022  · nnbankrot.ru
Правильней сделать мотивированный письменный отказ в удовлетворении заявленных требований и устно объяснить это клиенту. Конечно, можно проигнорировать данную претензию или направить недовольного клиента в суд. Но, зачем юрфирме дополнительная трата времени на судебные разбирательства, негативные отзывы и др. Лучше, доходчиво объяснить клиенту, что он не прав.
Опытный юристПерейти на nnbankrot.ru
1 эксперт не согласен
Адвокаты не оказывают услуг. а юристы по закону о ЗоЗПП обязаны выполнить все, что указано в нем и в частности... Читать дальше
Нынче, на гражданке, с самого конца прошлого века, юрист. До этого специалист по...  · 10 янв 2022
Это действительно юрист задаёт вопрос?
Закон РФ «О защите прав потребителей» в помощь. На претензию, письменную, советую ответить. А что именно делать, ну как-то без понимания что там у вас на самом деле, сказать сложно.
2 эксперта согласны