Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно использовать спиральную динамику при проектировании онлайн-обучения?

ОбразованиеОбучение+3
Тольятти, ЦНОТ, Князева Наталья Александровна
Образование
  · 661
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 6 февр 2022
Спиральная модель сосредоточена на рисках. В частности, как минимизировать риски, чтобы ваш курс электронного обучения достиг желаемых результатов. Клиент участвует в каждом шаге по улучшению дизайна курса электронного обучения и устранению непредвиденных проблем. Барри Бем впервые представил спиральную модель еще в 1988 году, которая сочетает в себе итеративный и последовательный линейный подходы. Первоначально он был предназначен для разработки и тестирования программного обеспечения. Однако с тех пор он стал популярным в учебном дизайне. Спиральная модель состоит из четырех основных этапов: планирование, анализ рисков, проектирование или создание контента и оценка. Вот 8 советов по применению спиральной модели итеративного проектирования в электронном обучении.
==================
  1. Определите потребности и разбейте бюджет электронного обучения
Первым шагом спирального подхода является проведение анализа потребностей для определения целей вашего клиента. Это также может включать исследование вашей целевой аудитории, чтобы точно определить ее цели и области для улучшения. Затем пришло время создать бюджет электронного обучения на основе объема проекта электронного обучения. Этот бюджет напрямую соотносится с общими потребностями, так как вы должны иметь четкое представление об ожиданиях клиента, чтобы разработать детальную смету. Имейте в виду, что вам нужно будет выделить время и ресурсы для встречи с клиентом после каждого этапа.
=================
  1. Установите реалистичный график дизайна и разработки
Когда вы знаете, что ищет клиент, вы можете составить реалистичный график доставки. Это должно включать вехи разработки, которые отображают каждую фазу проекта электронного обучения. Например, первый этап разработки курса электронного обучения будет завершен в течение первого месяца. В этот момент вы организуете встречу для обратной связи с клиентом, на которой он может поделиться своими мыслями и мнениями. В случае удаленных рабочих групп вы можете инвестировать в видеоконференцсвязь или онлайн-инструмент управления проектами, чтобы поддерживать связь с клиентом, не говоря уже об общении и сотрудничестве с вашей командой электронного обучения.
================
  1. Создайте рекомендации по общению
Каждый должен знать, чего ожидать на этапе разработки. Сюда входят ваши клиенты, сотрудники и онлайн-учащиеся, которые участвуют в процессе тестирования. Разработайте четкие рекомендации, в которых указаны методы связи, частота и протоколы. Например, клиенты могут рассчитывать на получение ответа в течение 24 часов и могут связаться с вами по электронной почте или Skype в рабочее время. Конфликты часто возникают, когда отсутствует эффективная коммуникация или одна из вовлеченных сторон не знает о регулярных рабочих процедурах.
=================
  1. Определите сопутствующие риски и создайте план Б
Как упоминалось ранее, спиральная модель итеративного проектирования уделяет большое внимание риску. Поэтому вы должны встретиться со своей командой электронного обучения, чтобы определить все связанные с этим риски, а затем сформулировать резервные планы. Другими словами, ожидайте неожиданного и думайте наперед. Например, вы думаете, что может возникнуть проблема с серьезной игрой, основанной на навыках, которую вы создадите на первом этапе. Инструменты разработки электронного обучения могут быть слишком ограниченными или вам не хватает ноу-хау графического дизайна. Таким образом, вы знаете об этих возможных препятствиях и уже имеете план Б.
=================
5.Разработка поэтапного прототипа
Как клиенты, так и онлайн-учащиеся обычно предпочитают визуальные эффекты тексту. Таким образом, вы должны создать рабочий прототип, чтобы представлять его клиентам после каждого этапа проекта электронного обучения. Например, первый модуль курса электронного обучения, чтобы они могли внести свой вклад. Этот поэтапный прототип может быть даже подробной раскадровкой электронного обучения, в которой освещаются все действия и оценки электронного обучения, которые превращаются в динамический курс электронного обучения, который клиенты могут наблюдать за воплощением в жизнь.
=================
  1. Собирайте отзывы клиентов на каждом этапе
Существенным преимуществом использования спиральной модели итеративного проектирования является то, что вы можете чаще собирать отзывы об электронном обучении, вместо того, чтобы ждать до конца, чтобы увидеть, соответствует ли дизайн курса электронного обучения цели или требует серьезного пересмотра. Вы должны быть готовы и готовы получать отзывы клиентов на каждом этапе игры. Например, проведите опросы или опросы после того, как они увидят прототип в действии. Затем вы можете скомпилировать данные, чтобы определить области для улучшения.
=================
  1. Периодически переоценивайте риски
Потребности ваших клиентов и онлайн-обучающихся со временем меняются. Как и риски, связанные с процессом проектирования и разработки. По этой причине вы должны постоянно переоценивать риски и придумывать новые способы преодоления трудностей. План Б, который вы создали в начале, может больше не быть жизнеспособным вариантом, или клиенты представляют новые цели или результаты, которые требуют совершенно новой стратегии снижения риска. Это также позволяет вам придумывать более экономичные или инновационные способы преодоления распространенных препятствий. Это улучшает распределение ресурсов и сводит к минимуму влияние «чрезвычайных ситуаций» электронного обучения.
==================
  1. Используйте вклад клиента, чтобы постоянно улучшать дизайн вашего курса электронного обучения. Цель сбора текущих отзывов об электронном обучении — отшлифовать каждый этап разработки курса электронного обучения, прежде чем двигаться дальше. Таким образом, вы не совершите те же ошибки во время следующего раунда разработки. Но вы должны использовать обратную связь для достижения желаемых результатов. Создавайте визуализации данных, которые позволяют выявлять закономерности или тенденции. Например, 50% онлайн-учащихся, которых вы опросили во время последней фокус-группы, хотели бы видеть больше реальных приложений. В результате вы можете рассмотреть возможность добавления реальных примеров, историй и симуляций, чтобы удовлетворить их потребности.
====================
Спиральная модель итеративного проектирования снижает риски и вовлекает клиентов в процесс проектирования. У них есть возможность предоставить ценную обратную связь, чтобы обеспечить удовлетворение своих потребностей и потребностей своих онлайн-учеников. Таким образом, они могут повысить рентабельность инвестиций в электронное обучение и достичь желаемых результатов без необходимости переноса сроков запуска из-за неожиданных изменений курса
1 эксперт согласен