Все достаточно сильно зависит от того, какой объем материала будет в курсе и того, какие инструменты доставки будут использованы.
Для мультимедийного курса, в котором есть разные виды контента (от видео до практикумов) чаще всего используется формула 1 час готового материала = 600-750 часов разработки.
Чтобы не переписывать много текста -
у меня про это есть текст в канале. Он в целом про стоимость создания курса, но для расчета там приведены трудозатраты, на которые можно опираться.
Еще большое значение имеет наличие материала. Если он у вас уже есть и у него нормальная структура, то создание будет быстрее, чем если материалы создавать с нуля.
Но по опыту картина такая: если продукт создается меньше 3-4 месяцев, то он скорее всего будет сырой и продуманный. Потому что многие методические решения сразу не появляются, нужно начать делать прототип, тестировать гипотезы и только потом становится очевидно, каким курс должен быть. На все это нужно время.