Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отрабатывать возражения и доносить ценность образовательного продукта в случае отказов учеников от дальнейшего обучения?

ОбразованиеОбучениеПродажи
Любовь Кобцева
Образование
  · 335
вероисповедание - симпатия к православному язычеству хобби: программирование/ассемблер/fas...  · 21 мар 2022
Ученик - как правило получатель услуг, а не плательщик.
Плательщик как правило или государство, или родители.
Отказ получателя услуг не является основанием для прекращения платы плательщиком.
Так что и ценность продукта вам нужно доносить исключительно плательщику.
Нет смысла обрабатывать возражения получателя услуг - он ничего не решает.
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 21 мар 2022
Никак. Единственное что можно сделать - попросить заполнить финальную анкету, которая покажет причину отказа.
Потом сортируем причины и переделываем продукт.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6