Сторителлинг - просто один из методов коммуникации. Интересный метод, надежный. Смысл его в том, чтобы подготовить короткий и эмоциональный рассказ и незаметно подвести слушателей к определенным выводам. А поскольку рассказ яркий и эмоциональный, то ими хорошо запоминается и все, что к нему "привязано". Так что в университетском образовании его использовать можно. И очень многие преподаватели, особенно старой школы, с успехом используют этот метод, сами о том не зная (сразу приходит на память мольеровский Журдэн, который сорок лет не осознавал, что говорит прозой).
Когда я преподавала в вузе, то активно практиковала этот метод. И он прекрасно там работал. Но это было довольно давно. Сейчас некоторым ограничением может быть, например, требование администрации образовательного учреждения, чтобы озвучиваемый текст лекции дословно совпадал с тем, который ранее был сдан в учебную часть в письменном виде (я несколько раз встречалась с таким явлением). Технически подобное выполнить можно, но и скучновато становится, и эмоциональный эффект от многократно повторяемых историй может быть хуже.