Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как управлять мотивацией студентов в условиях неопределенности?

ПсихологияОбразование+3
  · 1,1 K
Технарь широкого профиля. Просто любознательный.  · 29 мар 2022
Для начала - убедить себя и их, что никакой неопределённости нет. Свою судьбу они творят сами. Если будут аморфно плыть по течению, то любое событие станет для них "неопределённостью", выбивающей из колеи. Будут активными - будут сами генерить те самые изменения.
Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения", образовательный методолог...  · 30 мар 2022
Прежде чем ответить на данный вопрос, я предлагаю вам провести среди вашей фокус-группы ряд опросов по определению психологического климата. После консолидации данной информации вы ответите на вопрос 1: "Что тревожит студентов больше всего?". Затем попробуйте составить план по тому, какими действиями можно повысить управляемость мотивацией студентов в условиях неопредел... Читать далее
⚛️ Первый курс о создании учебных презентацийПерейти на osipov-education.ru/course3elements
Кризисный / мотивационный психолог, преподаватель психологических дисциплин  · 29 мар 2022
Проговорить о том, что выживает тот, кто движется, и реагирует на изменения, умеет под них подстроиться. А для этого нужны знания и опыт. Ценные специалисты нужны в любые времена, и в их выборе - стать таковыми или сидеть на задних партах в телефонах.
Обучаю психологии с 0 до результата. Перейти на vk.com/omsktina
Комментарий был удалён за нарушение правил
Диванный аналитик  · 28 мар 2022
Всех учат быть учёными, только проблема в том, что эти знания люди не знают потом как применять. Важно объяснять, что нужно учиться пахать и пахать из за дня в день идя к поставленной цели, а не просто так без цели потом пытаться работать, как многие. Вот тогда вопрос неопределённости отпадает.
Мотивировать их учиться чтобы потом уехать за рубеж и там получать приличные зарплаты.) Мотивации для того, чтобы остаться в России я в данный момент не вижу.