Добрый, Валерия. Мне кажется в Вашем вопросе уже есть ответ - для ознакомления).
По факту это «тест-драйв», и если мне понравилась эта «тачка», то шанс, что я её куплю резко возрастает, плюс, я буду восторженно говорить об этом своим друзьям.
Это как на рынке, когда доброжелательный и улыбчивый продавец даёт попробовать свой продукт. Причем не просто говорит - мол, "пробуйте", а и отрежет кусочек чего-то там вкусного или выберет самую красивую ягодку, обеспечит стерильность, да еще и салфеточку потом даст. Это значительно повышает вероятность продажи. Почему:
а) так делают не все продавцы, а товар у всех... Читать далее
Доброго времени суток.
Главная задача выдачи таких доступов – заинтересовать потенциальную аудиторию для дальнейшей монетизации.
Допустим, человек захотел пройти курс «как писать ответы на Яндекс.Кью», который стоит 50 000 условных единиц; У него есть два варианта: оплатить курс на сайте «А» сразу или получить бесплатную неделю доступа к курсу на сайте «Б» и оплатить... Читать далее
Эксперт в маркетинге и продажах.
Тим лид в Talantum Marketing · 13 апр 2022
Анна, временный бесплатный доступ или бесплатная часть это очень важный этап воронки продаж. Его задача - дать пользователю возможность убедиться в ценности продукта.
Можно провести аналогии. Бесплатный тест-драйв машины, просмотр квартиры перед съемом или покупкой, открытые главы книг, трейлеры фильмов, экспертный ответ в чате и тд.
Клиент существенно чаще совершает... Читать далее
С точки зрения маркетинга это иногда делают, чтобы один этап конверсии разбить на несколько, тем самым возможно увеличить общую конверсию в покупку. И как следствие снизить стоимость клиента. Например, было так: заявка => покупка курса (100=>5), а стало так: заявка => бесплатная часть => покупка курса (100=>30=>10).
Плюс таким образом, открывая бесплатно часть курса... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho