В своей работе я чаще всего использую формулировку "цифровой контент в обучении", хотя это примерно одно и то же.
Теперь касательно ответа на ваш вопрос.
Цифровой контент в обучении может быть представлен как:
- Текст
- Видео
- Аудио
- Изображения
Если обобщить научно сказанное выше, то контент может быть: кинеститетическим, визуальным и аудиальным.
Важно отметить, что цифровой контент делится на авторский, который разработан нами самостоятельно и готовый, который заимствуется из открытых/закрытых источников.
ТОП 3 рекомендации по созданию цифрового контента в обучении:
- Связывайте цифровой контент в обучении с образовательными целями. Если какая-либо из единиц контента не отвечает образовательным целям, то её необходимо исключить;
- Обязательно учитывайте особенности когнитивной нагрузки при обучении в онлайн-среде. В цифровой среде человеческая память функционирует иначе, поэтому важно учитывать особенности учебной нагрузки при проектирования цифрового контента;
- Всегда создавайте чёткие инструкции по использованию контента. Обучающийся должен знать алгоритмы, которые помогут ему максимальной эффективно использовать контент в процессе обучения.
Надеюсь, что информация была для вас полезна! Успехов!
В закрытой группе своего канала я более подробнее покажу ошибки, совершаемые при проектировании цифрого контента.