Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда нужно проводить бесплатные образовательные марафоны?

Нужны ли они всем?
ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
  · 1,8 K
просто инженер  · 11 июн 2022
Когда? Если у Вас есть потребность поделиться информацией с сообществом на определенной площадке - то стоит это сделать в любое время, когда Вы будете готовы к этому сами. Не стоит ждать какой-то команды или какого-то сигнала извне. В любом случае будет польза и для Вас и для Сообщества. Пробуйте.
Для Вас - Вы отдадите в Мир пользу. Которую Мир сможет оценить и, если она полезная польза, то они будут знать, что от Вас исходит польза. Со временем к Вам увеличится интерес и это можно будет использовать. 
А людям Вы нанесете непоправимую пользу… Тоже хорошо.
Контент-маркетолог, куратор Websarafan на Яндекс Кью  · 9 июн 2022
Бесплатный марафон может быть этапом продающей воронки, ее входной частью. Ведь классическая воронка строится таким образом: • бесплатность (привлечение) • на этом бесплатном марафоне вовлекаем аудиторию и закрываем либо на • трипвайер (что- то за маленькую стоимость) либо пробуем продать • продукт. Если вы выстраиваете бесплатный марафон таким образом, чтобы люди... Читать далее
Оффлайн встречи для предпринимателей Москва и ПитерПерейти на t.me/podtext_project
1 эксперт согласен
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.  · 8 июн 2022
Сначала было бы неплохо понять, зачем и кому нужно их проводить)))  Если речь идет о бесплатных образовательных марафонах как об инструменте сбора лидов в базу для дальнейшего прогрева и продажи своих услуг экспертом, то ответ на вопрос будет таким. Бесплатные марафоны нужно проводить, когда стоит задача получить "свежую кровь", побольше новых лидов в базу. Например, вы... Читать далее
1 эксперт согласен
смм-специалист, маркетинг, таргет. консультации по продвижению и продажам в соц сетях  · 14 июн 2022
Бесплатники проводить надо как "прогрев"/подготовка аудитории к платным курсам и тренингам. Если ценник не высокий, то можно обойтись 1-2 вебинарами. Если решение о покупке принимается более взвешенно (ценник заставляет задуматься), то применяют бесплатные марафоны, в зависимости от ниши - 3-7 дней
Продвижение в соц сетях под ключ. Smm, визуал, таргет, контент-маркетингПерейти на vk.com/smm_connect1
Организация мероприятий Pocket event  · 7 июн 2022
Обычно, бесплатные онлайн марафоны и другие мероприятия организовывают с целью продвижения какого-то платного курса. То есть, вы запустили платный курс, и чтобы привлечь участников, проводите бесплатный, с целью ознакомления, показать какой у вас есть классный платный курс. 
2 эксперта согласны
Олеся Дубко
подтверждает
9 июня 2022
Да, чаще всего это бывает именно так. Особенно, если говорим про марафоны.