Когда человек забыл то что раньше учил, то надо не адаптироваться а заново учить и вспоминать. А учить во второй раз получается быстрее и легче, если раньше хорошо знал.
Так что надо сначала проверить знания и понимания, и потом повторить все то что ученики забыли.
А чтобы в следующий раз не забывать, то не надо учебу прекращать. По крайне мере надо периодически повторять то что раньше учил, чтобы это не забывалось. А новое можно учить в начале учебного года.
А учить ученики могут самостоятельно, особенно когда они повторяют. Им просто надо давать вопросы и задания, которые выявляют что они знают и что забывают. И когда они сами знают что забывают, то они также знают что надо опять посмотреть и вспомнить.
Вопросы и задания с правильными ответами позволяют ученикам проверять свои знания и понимания самостоятельно. А когда человек знает что не знает, то у него есть причина опять посмотреть и повторить.