Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Иерархическая структура образования разрушается цифровизацией?

Классический процесс образования подразумевал под собой четкую иерархическую структуру «учитель-ученик». Но цифровизация несет в себе не только новые технологии обучения, она посредством этих технологий, меняет саму парадигму процесса обучения. Учащиеся могу мгновенно получать доступ к любым лекционным материалам, общаться с учеными и специалистами из любых стран, использовать методы коллективного обучения посредством нетворкинга со своими сверстниками и пр. По моему мнению, все это, превращает иерархическую(бюрократическую) структуру организации образования в сетевую организационную структуру, которая в свою очередь несет в себе новые возможности по повышению эффективности образовательного процесса.
А как думаете Вы?
ОбразованиеФилософияЦифровизация
Владимир Быков
Образование
  · 424
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 2 сент 2022
Школа — это не про знания. Школа и учить-то не умеет. Да, школа притворяется, что она про знания. И массы на это ведутся. Школа — про социализацию — приобщение к порочному социуму. Суть порочности — иерархичность как возвышение кого-то над кем-то. 
И это дело школы остаётся незыблемым. А цифровизация только в помощь: пусть школьники успешнее добывают знания, их успехи нужны школе для её маскарада-прикрышки — мол, обучаем-развиваем. Школа все успехи воспитанников, добытые мимо школы, всегда присваивала себе.