Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работает ли офлайн (реклама в офлайне) для привлечения новой аудитории в образовательные курсы (школы, тренинги)?

ОбразованиеМаркетинг+4
Любовь Кобцева
Образование
  · 2,3 K
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 15 сент 2022
Если честно - то не вижу даже смысла тестировать.
Рекламировать в офлайне  имеет смысл только офлайн.
Да и ЦА у текой рекламы - та, что потребляет офлайн.
По моим опросам - работает только наружка и очень определенная. 
Работает телек - потому что массово, но в образовательной сфере - очень скептическое у меня отношение к подобной рекламе.
Частично работает радио. Но опять же - выбирать нужно в тестах.
Что сильно снижает желание рекламироваться на этих каналах- ROI.
Просто дико нерентабельно.
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
1 эксперт согласен
Сотрудник университета, проводник в сфере образования  · 15 сент 2022
Работает, но не очень эффективно.  Самое мощное (и в тоже время - самое опасное) «оружие» для рекламы - «сарафанное радио». Минус в том, что данный способ рекламы неконтролируем и может привести как к положительным, так и к крайне негативным последствиям.  Что касается офлайн рекламы - ЦА потребителей данной рекламы достаточно специфичная. Даже на образовательных выставк... Читать далее
3 эксперта согласны
Продюсер онлайн-проектов  · 22 сент 2022  · onlineschool-pro.ru/consultation3
Да, если применять тактику двух шагов:  1. В качестве рекламы проводим оффлайн-мероприятие. На нем даем призыв скачать что-то бесплатно. Например, подборку в тему выступления. Сделать это нужно по QR-коду, который Вы заранее создали в рекламном кабинете ВКонтакте. Все, кто скачал, попадают к Вам в базу. 2. После мероприятия пускаете таргетинг в ВКонтакте на тех, кто... Читать далее
Скачайте бесплатно "141 способ продвижения личного бренда" здесьПерейти на t.me/+dQjr38_Fqv8zYzli
Отчаянный Домохозяин в Дубае Успешно совмещаю дом, детей и удаленную работу. Маркетолог с...  · 16 сент 2022  · 2dubai.ru
Добрый день. Офлайн реклама может работать в том случае, когда носитель этой рекламы может быть использован несколько раз с пользой для человека. Т.е. листовки, рекламы в газете - это не работает. А вот пример работающей рекламы (конечно это Emirates, но вполне могла быть языковая школа, правда?) Заметьте, дети ее не выкинули, а лежит в столе. Сколько раз уже был... Читать далее
Домохозяин в Дубае: отвечаю на вопросы по ОАЭ и Дубаю (жизнь, бизнес, работа)Перейти на t.me/dubai_househusband
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 15 сент 2022
Поставил бы вопрос не в том, что работает или не работает, а в том, каким образом обеспечить эффективность офлайн рекламы для привлечения новой аудитории. Здесь важно выделить следующие аспекты: - частоту/продолжительность зрительного/звукового контакта аудитории с сообщением - Сопутствующие факторы (время, место, окружение) размещение сообщения - соответствие целевой... Читать далее