Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно выбрать бизнес-модель образовательного продукта для того, чтобы реализация курса приносила доход?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Любовь Кобцева
Образование
  · 1,1 K
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 21 сент 2022
Очевидно, что в образовании мы меняем время преподавателя на деньги.
Соответсвенно чем меньше времени тратится живого времени на то же количество учеников, тем больше денег остается.
Отсюда можно выделить ходы, позволяющие экономить время, а именно:
  1. Асинхронное обучение. Часть лекций записывается на видео и выкладывается для учеников в открытый доступ или в доступ по подписке;
  2. Ответы на вопросы для группы. Организуется сбор вопросов, вопросы сортируются и на них даются ответы в формате лекции.
  3. Назначенный день для индивидуальных консультаций с заранее размеченными слотами по 15 минут. Если консультация платная, то можно назначить цену слота.
  4. Исключение дублирования информации. Полного исключения дублирования сделать не получится, но сократить можно:
  • Делать видеозапись живых лекций, причем в лекции предусмотреть паузы/фразы - отбивки, чтобы можно было взять фрагмент лекции для асинхронного обучения.
  • Составить оглавление материалов курса с ключевыми словами и ссылками, чтобы отсылать к самостоятельному изучению вопроса.
  • Вести базы вопросов слушателей и составить FAQ
Следующий источник дохода - расходные материалы курса.
Если ваш курс предполагает постановку навыка, то рабочие тетради, прописи, задачники - это все позволяет организовать дополнительный доход.
Следующий источник дохода - повторные продажи:
  1. Делите ваш курс на уровни Новичок-Мастер-Эксперт и продавайте каждую часть отдельно.
  2. Для любого знания характерны смежные области. Курсы по смежным областям - это тоже дополнительные продажи. Если не можете подготовить курс самостоятельно, - найдите эксперта и возьмите с него процент за продажи по вашей базе клиентов.
В принципе из этого набора тезисов уже можно сформировать бизнес-модель ядра курса.
Дополнительно потребуется настройка маркетинга и воронки продаж, но это уже за пределами бизнес-модели курса.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Репетитор английского языка, лингвист-переводчик, преподаватель онлайн-курсов  · 8 окт 2022  · stepik.org/118194
Самое главное при создании собственного курса - его тема, содержание и аудитория, для которой он написан. К примеру, если курс неинтересно изложен, либо его тема мало кому нужна - понятно, что он будет малопопулярным. И наоборот, если курс описывает, к примеру, важные этапы изучения языка, или те же неправильные глаголы, но преподанные в интересном контексте, то курс... Читать далее
Продюсер онлайн-проектов  · 22 сент 2022  · onlineschool-pro.ru/consultation3
Я в своей практике применяю такой принцип выбора модели: Модель 1. Если эксперт начинающий в своей теме (выручка до 100 000 ₽ в месяц) 👉 применяем модель, основанную на консультациях (как способ продаж). Это позволяет: ✅ определиться с аудиторией (с кем хочу работать), ✅ сформулировать запрос ЦА, ✅ сделать первые продажи.  Применяем воронку: реклама на лид-форму или... Читать далее
Скачайте бесплатно "141 способ продвижения личного бренда" здесьПерейти на t.me/+dQjr38_Fqv8zYzli