Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую роль играет позиционирование и отличия от конкурентов при разработке и реализации онлайн-курсов?

Как правильно выбирать позицию курса?
ОбразованиеМаркетинг+3
Любовь Кобцева
Образование
  · 1,5 K
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 26 сент 2022
Онлайн-курс - это такой же товар, как и все остальные. Соответственно, анализ конкурентов в плане продукта, позиционирования, сервиса, маркетинга и т.д. необходим.
А дальше, в зависимости от уровня экспертов и прокачки личного и корпоративного бренда, бюджета на производство, продакшн и маркетинг можно строить тот или иной курс, ориентируясь на широкую или, наоборот, узкую аудиторию.
И согласен с предыдущими ответами, работы предстоит немало, но она очень интересная.
Когда мы весной запускали свой проект по наставничеству, тоже уделили немало времени и сил изучению конкурентов и отстройке от них. Сейчас переупаковываем в онлайн-курс, с фокусом на более узкой аудитории - "Бизнес по-женски" (само собой, что основной состав спикеров - успешные женщины, построившие себя и свой бизнес сами).
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Интернет-маркетолог   · 26 сент 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Согласен с предыдущим ответом, что онлайн-курс такой же товар и его надо продвигать. Нужно понять свою ЦА, с какими болями, страхами и рисками они сталкиваются при выборе данного курса, и постараться их закрыть. Так же понять и изучить своих конкурентов, какую позицию они занимают. И уже основываясь на этом выстраивать свою. Чтобы было нагляднее, расскажу на своем... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 24 сент 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Даже он-лайн курс- это тот же товар, который необходимо продвигать. Основа- это качество самого товара. И продвигать нужно, опираясь на мышление ЦА. В век он-лайна потребителю очень сложно отличить "дельный" курс от "подделки". Подумайте, какие инструменты помогут вам позиционировать курс полезным, с правильными знаниями, при условии, что это действительно так... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
1 эксперт согласен