Скорее, потому что если все ок, то и человек никак не задет и не раздражен, чтобы куда-то выпустить этот негатив (в данном случае в отзыв). А значит просто идет делать дальше свои дела.
Но, как по мне, у людей можно просить в вежливой форме оставить отзыв короткий или обратную связь. Аргументируя это как раз тем, что это важно для понимания направления, в котором вы... Читать далее
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать хороший отзыв, пяти минут недостаточно. И многим просто становится жалко своего времени. Кроме того, иногда люди не уверены в своих писательских навыках, думают, что ничего полезного... Читать далее
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии... · 1 нояб 2022 · youtube.com/smapse
Очень справедливый вопрос. Подумайте сами: сколько раз вы обращались к интернету, чтобы почитать отзывы о товаре или услуге? А сколько раз вы после этого писали отзывы?
Исчерпывающий ответ на ваш вопрос дан другими пользователями: если товар удовлетворяет или услуга оказана надлежащим образом, то и повода писать нет – это воспринимается как само собой разумеющееся (что... Читать далее
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать хороший отзыв, пяти минут недостаточно. И многим просто становится жалко своего времени. Кроме того, иногда люди не уверены в своих писательских навыках, думают, что ничего полезного... Читать далее
Обычная психология.
Если Договор выполнен надлежащим образом - нет пиковых эмоций, требующих активных действий.
Зачем писать о том, что все произошло так, как и должно было произойти?
Переживания отсутствуют, есть ровное удовлетворение процессом.
Если не выполнен (про обучение) или эго человеческое посчитало, что его обманули - тогда да. Слив негатива - только в... Читать далее
Моё мнение такое контингент оставляющий негативный отзыв,более раскрепощены,ативны,они более провакативны и им просто необхрдимо внимание,энергия подпитки,так как по жизни они через эмоциональность затрачивают очень много энергии необходимой для восстановления сил. С вечно недовольным,часто создающим проблемы человеком мало кто общается в жизни и они ищут "собратьев" в... Читать далее
Написав негативный отзыв, люди будут обращать на это внимания, подкрепляя этот отзыв своим, что понесёт за собой цепочку сообщений, что нельзя не заметить создателям обучения. Лишь исправив то, что не нравится людям, будут появляться положительные отзывы.
Я думаю, банально самое простое - у людей нет времени просто так писать отзывы, ну и, желания, выражать свои мысли по какому либо обучению, особенно, если оно не играло сильно важную для них роль. Негативный опыт в целом воспринимается более стрессово для организма, поэтому люди стремятся "выплеснуть негатив" и в какой то мере "помочь другим" избежать такого же опыта.