Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди не любят писать отзывы, например, о пройденном обучении?

И часто пишут отзыв только в том случае, когда есть какой-либо негативный фактор. Поделитесь своим мнением со всеми.
Высшее образованиеОнлайн курсы+3
Ксения Никонова
Образование
  · 12,7 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 15 июн 2023  · epiccenter.ru
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать хороший отзыв, пяти минут недостаточно. И многим просто становится жалко своего времени. Кроме того, иногда люди не уверены в своих писательских навыках, думают, что ничего полезного сказать не могут, а потому просто пользуются услугами или товарами, проходят обучение, как в этом случае, и не оставляют обратной связи.
 Еще одна причина заключается в отсутствии мотивации. При написании отрицательного отзыва есть, как минимум, два фактора, которые на это сподвигают. Первый: выразить собственное недовольство. Второй - предупредить других людей, чтобы они избежали негативного опыта. Если все хорошо, то мотивация отсутствует. Немногие готовы поделиться собственным позитивным опытом. Наконец, еще одной причиной можно назвать ужесточившиеся требования площадок к отзывам. Если человек пару раз выразит свое мнение, но его отзыв не пройдет модерацию, он в дальнейшем потеряет интерес к этому процессу. Наконец, товар хорошего качества или корректно оказанная услуга воспринимаются, как нечто само собой разумеющееся. Поэтому некоторые люди не видят смысла в том, чтобы оставлять отзыв, если компания хорошо сделала свою работу.
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 4 окт 2022
Поговорка есть такая: добрая слава лежит, а худая бежит.
На один положительный отзыв приходится около 10 отрицательных.
Это связано с тем, что когда дело сделано хорошо, то это воспринимается как должное, в то время как нарушение видно сразу.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
TwoStu — курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов: ✔ канадская методика: до 2 учеников в группе ✔...  · 8 окт 2022  · egevpare.ru
Скорее, потому что если все ок, то и человек никак не задет и не раздражен, чтобы куда-то выпустить этот негатив (в данном случае в отзыв). А значит просто идет делать дальше свои дела. Но, как по мне, у людей можно просить в вежливой форме оставить отзыв короткий или обратную связь. Аргументируя это как раз тем, что это важно для понимания направления, в котором вы... Читать далее
Надежные курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов TwoStuПерейти на egevpare.ru
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 26 мая 2023  · epiccenter.ru
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать хороший отзыв, пяти минут недостаточно. И многим просто становится жалко своего времени. Кроме того, иногда люди не уверены в своих писательских навыках, думают, что ничего полезного... Читать далее
SEO-специалист, занимаюсь продвижением сайтов в поисковых системах.  · 11 нояб 2022
Потому что ленивые. И да, если все хорошо, то это не задевает. А вот если что-то плохо, то стимулов у людей написать больше становится.
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии...  · 1 нояб 2022  · youtube.com/smapse
Очень справедливый вопрос. Подумайте сами: сколько раз вы обращались к интернету, чтобы почитать отзывы о товаре или услуге? А сколько раз вы после этого писали отзывы? Исчерпывающий ответ на ваш вопрос дан другими пользователями: если товар удовлетворяет или услуга оказана надлежащим образом, то и повода писать нет – это воспринимается как само собой разумеющееся (что... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 21 окт 2022
Обычная психология. Если Договор выполнен надлежащим образом - нет пиковых эмоций, требующих активных действий. Зачем писать о том, что все произошло так, как и должно было произойти?  Переживания отсутствуют, есть ровное удовлетворение процессом. Если не выполнен (про обучение)  или эго человеческое посчитало, что его обманули - тогда да. Слив негатива - только в... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Моё мнение такое контингент оставляющий негативный отзыв,более раскрепощены,ативны,они более провакативны и им просто необхрдимо внимание,энергия подпитки,так как по жизни они через эмоциональность затрачивают очень много энергии необходимой для восстановления сил. С вечно недовольным,часто создающим проблемы человеком мало кто общается в жизни и они ищут "собратьев" в... Читать далее
Стремлюсь стать философом.  · 10 окт 2022
Написав негативный отзыв, люди будут обращать на это внимания, подкрепляя этот отзыв своим, что понесёт за собой цепочку сообщений, что нельзя не заметить создателям обучения. Лишь исправив то, что не нравится людям, будут появляться положительные отзывы.
Чаще это банальная лень. Хотя, если нет желания "насолить", не вижу смысла и писать "негатив". Не важно, обучение... Читать дальше
Обычный человек.  · 19 окт 2022
Я думаю, банально самое простое - у людей нет времени просто так писать отзывы, ну и, желания, выражать свои мысли по какому либо обучению, особенно, если оно не играло сильно важную для них роль. Негативный опыт в целом воспринимается более стрессово для организма, поэтому люди стремятся "выплеснуть негатив" и в какой то мере "помочь другим" избежать такого же опыта.