Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать хороший отзыв, пяти минут недостаточно. И многим просто становится жалко своего времени. Кроме того, иногда люди не уверены в своих писательских навыках, думают, что ничего полезного сказать не могут, а потому просто пользуются услугами или товарами, проходят обучение, как в этом случае, и не оставляют обратной связи.
Еще одна причина заключается в отсутствии мотивации. При написании отрицательного отзыва есть, как минимум, два фактора, которые на это сподвигают. Первый: выразить собственное недовольство. Второй - предупредить других людей, чтобы они избежали негативного опыта. Если все хорошо, то мотивация отсутствует. Немногие готовы поделиться собственным позитивным опытом. Наконец, еще одной причиной можно назвать ужесточившиеся требования площадок к отзывам. Если человек пару раз выразит свое мнение, но его отзыв не пройдет модерацию, он в дальнейшем потеряет интерес к этому процессу. Наконец, товар хорошего качества или корректно оказанная услуга воспринимаются, как нечто само собой разумеющееся. Поэтому некоторые люди не видят смысла в том, чтобы оставлять отзыв, если компания хорошо сделала свою работу.