Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могут ли профессионалы в сфере образования постепенно стать "заклятыми друзьями" настоящих специалистов?

Это - вопрос, призванный мотивировать рефлексию у предприимчивости, ещё не растратившей запас специальных знаний, обретённых в начале пути в данном направлении.
ПсихологияОбразование+3
Александр Иванов
  · 820
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии...  · 27 дек 2022  · youtube.com/smapse
Вопрос весьма запутанный — видимо, взаимодействие профессионалов в сфере образования и «настоящих профессионалов» уже началось в рамках постановки данного вопроса.
Если речь идет о профессионалах определенной отрасли с формальной точки зрения (например, человек, имеющий диплом о высшем педагогическом образовании) и их условной дружбе с людьми, имеющими схожие навыки, но знания которых формально никак не подтверждены, то ситуация имеет две стороны.
В определенных случаях ни один признанный эксперт не будет воспринимать аргументы или советы т.н. любителя. Да и если развить эту тему: к кому вы бы обратились за советом или услугами? Квалификация в данном вопросе является решающим фактором и в этом плане месту дружбе не оставляет.
С другой стороны, на уровне именно рефлексии и расширения границ собственного кругозора такая «дружба» вполне может иметь место. Все-таки информация — это очень мощный инструмент, и было бы неверно ограничивать себя в получении свежего взгляда на привычные вещи.
К слову, о «предприимчивости, ещё не растратившей запас специальных знаний, обретённых в начале пути в данном направлении». Такое действительно имеет место быть и особенно сильно чувствуется во взаимодействии молодых специалистов, полных энтузиазма и новых идей — и видно среди «закостенелых» последователей классической модели, которые не допускают никакой рефлексии и действуют строго по проверенному годами пути.
Еще одной точкой соприкосновения двух категорий специалистов мог бы стать разумный обмен опытом. Первым было бы полезным видеть реальную практическую сторону вопроса и узнать новые тенденции в сфере образования, а вторым — видеть правильные причинно-следственные связи и не подменять реальные образовательные методы и цели образования.
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
> Вопрос весьма запутанный — видимо, взаимодействие профессионалов в сфере образования и «настоящих профессионалов»... Читать дальше
Кандидат биологических наук. Академик МАНЭБ. Действительный член РГО.  · 16 дек 2022  · orcid.org/0000-0003-0228-0387
Под настоящими специалистами автор вопроса вероятно имеет в виду тех, кто не ограничивает себя административными рамками. Того, кто под демократией подразумевает личную свободу и инициативу. Но, основной массе наших людей свобода не очень нужна. Они не знают, что с ней делать. Поэтому современные настоящие специалисты больше думают о своём кармане, чем об остальных... Читать далее
К.б.н., Академик МАНЭБ, Дейст. член РГО Бутаков Е.И. Перейти на m.facebook.com
Мама троих детей, учитель-репетитор с большим педагогическим стажем, коренная северянка и...  · 17 дек 2022
Уважаемый Первопроходец! Вы могли бы выражаться не так витиевато?))) 
  1. Кого Вы считаете профессионалами в сфере образования?
  2. Постепенно стать - это каждый день по чуть-чуть?
  3. Настоящие специалисты, чем отличаются от профессионалов?
Уча других, мы учимся сами.Перейти на vk.com/public197571480
Благодарю за вопросы. чувствуется навык специалиста. Профессионал в любой области трудовой деятельности умеет... Читать дальше