Из своего опыта: если ученик претендует на высокий балл, то индивидуальную образовательную траекторию в идеале рассчитываю на 2 года.
Весь 10 класс мы нарешиваем тестовую часть, включая досрочные варианты прошлых лет, усложненные задания и разбираем слабые моменты, а также постепенно нарабатываем базу для аргументации итогового сочинения и для ЕГЭ.
В 11 классе с сентября погружаемся в итоговое сочинение, после его сдачи примерно до конца января освежаем знания тестовых заданий, прорешивая обновленные варианты.
С февраля полностью переходим на подготовку к сочинению с анализом текстов и подбором аргументов. При этом стараемся пару раз в месяц выполнять тестовую часть на время, чтобы поддерживать уровень знаний и не терять хватку.