Прежде чем интегрировать что-либо в образование, надо вначале понять что это и оценить значимость этого в образовательном процессе. Итак, коучинг представляет собой метод обучения, в ходе которого человек, позиционирующий себя как «коуч», помогает обучающемуся стремиться к достижению четко сформулированной жизненной или профессиональной цели. Например, Вам было поручено развивать в ООО "Икс" такое направление деятельности как установление и настройка кассового оборудования с возможностью передачи данных о выбиваемых чеках в ФНС. Требуемым навыкам и компетенциям Вы не соответствуете. Значит необходимо проходить обучение, причем обучение должен проводить специалист, у которого имеется соответствующая квалификацию и опыт работы. Проходить Вы будете обучение в ООО "Игрик", преподавателем Вашим будет Мандаринкин Евпатий Ингьегорович. В данном случае преподаватель будет выступать в качестве коуч, так как имеется четко сформулированная цель и обучение является узконаправленным. Если иметь в виду узко направленное обучение с четко сформулированной целью для достижения, то коучинговый подход можно применять в образовательном процессе. А если образовательный процесс в качестве цели имеет общее развитие, то в этом случае коучинговый подход не подлежит применению