Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как интегрировать коучинговый подход в образовательный процесс и какие это может дать результаты?

ОбществоОбразование+3
  · 751
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства"  · 12 янв 2023
Прежде чем интегрировать что-либо в образование, надо вначале понять что это и оценить значимость этого в образовательном процессе. Итак, коучинг представляет собой метод обучения, в ходе которого человек, позиционирующий себя как «коуч», помогает обучающемуся стремиться к достижению четко сформулированной жизненной или профессиональной цели. Например, Вам было поручено развивать в ООО "Икс" такое направление деятельности как установление и настройка кассового оборудования с возможностью передачи данных о выбиваемых чеках в ФНС. Требуемым навыкам и компетенциям Вы не соответствуете. Значит необходимо проходить обучение, причем обучение должен проводить специалист, у которого имеется соответствующая квалификацию и опыт работы. Проходить Вы будете обучение в ООО "Игрик", преподавателем Вашим будет Мандаринкин Евпатий Ингьегорович. В данном случае преподаватель будет выступать в качестве коуч, так как имеется четко сформулированная цель и обучение является узконаправленным. Если иметь в виду узко направленное обучение с четко сформулированной целью для достижения, то коучинговый подход можно применять в образовательном процессе. А если образовательный процесс в качестве цели имеет общее развитие, то в этом случае коучинговый подход не подлежит применению  
Я просто спросить  · 12 янв 2023
Коучинг применяют там, где нет типового и стандартного решения, которое можно взять и использовать в готовом виде. Коучинг решает конкретный запрос, конкретного человека. Соответственно в образовательном процессе, коучинг может применяться только в индивидуальной работе с учениками. Классически, коучинг не является обучением. Коуч помогает найти решение сложившейся... Читать далее