Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким будет EdTech в 2050 году?

ОбразованиеТехнологии+3
  · 2,9 K
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 9 мар 2023
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно проанализировать EdTech как систему.
В этой системе есть люди, цифровые технологии, риски, методики обучения.
Как только в системе появляются люди, так сразу систему нужно отнести к Социальным системам и рассматривать в контексте теории развития социальных систем и связанных с ними рисками.
Давайте посмотрим какие роли есть в этой системе:
  1. Учитель. До 2050 года осталось 28 лет, примерно одно профессиональное поколение. Это означает, что у первокурсников педагогических ВУЗов должна появиться специализация "он-лайн обучение";
  2. Ученик. Во все времена ученики не хотели учиться и хотели результат без усилий. Недавно то же самое я наблюдал при сдаче экзамена на допуск по одной из рабочих профессий. К компьютеру снаружи подключился некто, кто проходил тест за студентов, вчерашние двоечники получили отличный результат. Факт был вскрыт во время экзамена вполне себе офлайновым наблюдателем;
  3. Технический специалист. В соответствии с заявленным риском, речь идет о том, что системный администратор сети учебного заведения должен быть хорошим профессионалом. Который стоит денег. Которых в системе образования нет.
Внутри каждой роли есть особенности, связанные со спецификой роли вообще и спецификой роли в он-лайн пространстве.
Полное рассмотрение этой системы с выдачей тех или иных прогнозов требует усилий небольшого коллектива авторов, человек на тридцать в течение пары лет.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии...  · 8 мар 2023  · youtube.com/smapse
Прекрасный вопрос для того, чтобы порассуждать на тему развития проектов в области образовательных технологий! От традиционного учителя мы, конечно, не уйдем, но новые технологии останутся хорошим инструментом, чтобы вовлекать детей в процесс обучения, делая его более наглядным. Ежегодно данная отрасль делает определенные шаги вперед, поэтому, безусловно, через 30 лет... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
СТО, Мастер  · 13 мар 2023
EdTech (технологии в образовании) в 2050 году будет иметь значительные изменения по сравнению с тем, что мы видим сегодня. Вот несколько возможных тенденций, которые могут сформировать будущее EdTech: 1. Искусственный интеллект (AI) будет играть все более важную роль в образовании. AI сможет адаптировать учебный процесс к нуждам каждого ученика, а также предоставлять... Читать далее
Анонимный ответ15 января 2023
EdTech в 2050 году будет масштабироваться и интегрироваться с современными технологиями. Она будет использовать дополнительные технологии, как например: искусственный интеллект, машинное обучение, блокчейн и прочее, чтобы обеспечить персонализированное и более глубокое формирование знаний. Она будет поддерживать интерактивный подход к обучению, что позволит студентам и п... Читать далее