Ситуация с рекламой собственных услуг педагогом действительно неоднозначная. В целом многие активно и охотно прибегают к рекламе собственных услуг в той или иной в мере. Речь идет в первую очередь о репетиторстве. На различных площадках (например, Профи.ру, YouDo) можно встретить массу предложений от преподавателей, готовых заниматься с учениками или студентами. Это ведь тоже является формой рекламы.
С юридической точки зрения тут могут быть подводные камни только в виде необходимости платить налог на доходы физических лиц со всякого заработка. Кроме того, трудовым договором между педагогом и школой, в которой он работает, могут оговариваться условия, по которым вести иную деятельность учитель не может (вполне оспоримое условие, кстати).
Администрация учебного заведения также сможет придраться к тому, что педагог предлагает свои услуги своим ученикам, поскольку с этической стороны это будет неверно. Но на практике регулярно возникают ситуации, когда ученики и их родители самостоятельно обращаются к учителям с просьбой дополнительно позаниматься, ведь в таком случае репетиторство и дополнительные занятия будут наиболее эффективными. Речь здесь идет не о том, чтобы педагог помогал в выполнении домашнего задания, которое сам и задает, а скорее в освоении дополнительного материала, проработке провисающих тем, подготовке к сдаче экзамена или поступлению.
Поскольку данная сфера является довольно чувствительной, заниматься прямой рекламой с раздачей визиток неопределенному кругу лиц было бы не очень этически верным. Однако это не говорит о том, что если к вам обратятся с конкретным запросом или советом, вы не можете поделиться своими контактами и обсудить варианты сотрудничества! Более активный поиск учеников лучше вести через специализированные сайты и приложения.