ой, я не специалист, но хочется чо-нидь сказать … вот мне кажется, что НС могли бы продвигать индивидуальный подход к обучению, например на основании собираемых автоматически от обучающегося данных о его языке, ну, там, об особенностях его речи, употребляемых слов, связей между ними, чтобы вести общение в процессе обучения на понятном для него языке, создавать предпосылки, вербальные обстоятельства и продвигать развитие языка ученика к общепонятному, при том, сохраняя и развивая важные уникальные индивидуальные особенности его речи. Ну, там, например, если НС будет знать о языке ученика достаточно, она может сможет универсальный язык урока из учебника "перевести" на язык более понятный кокретному ученику, ну, или там оценивая ответ ученика, НС, может мотивировать его отвечать языком более близким к общепринятому, ну, и всякое такое …