Здравствуйте!
Edutainment - это подход к обучению, сочетающий образование и развлечение, для создания интересного и вовлекающего контента. Это может включать в себя видеоигры, фильмы, музыку, веб-сайты и т.д., которые предоставляют обучающую информацию в рамках развлекательного контекста.
Геймификация - это применение элементов игрового дизайна в неигровом контексте, например, в обучении. Это может включать в себя использование игровых механик, таких как системы наград, прогрессии, уровни сложности и конкуренции, чтобы повысить мотивацию и вовлеченность учащихся.
Основное различие между ними состоит в том, что edutainment стремится представить образовательный контент в развлекательной форме, в то время как геймификация использует игровые элементы, чтобы сделать образовательный контекст более интересным и мотивирующим.
Примеры Edutainment:
- Серия игр "The Oregon Trail" - это классический пример edutainment. Игра представляет собой симуляцию переселения на Запад США в 19 веке. В процессе игры дети учатся о трудностях пути, истории и географии.
- "Bill Nye the Science Guy" - это популярное телевизионное шоу, которое использует юмор и развлекательные элементы для объяснения научных концепций.
- Duolingo - это приложение для изучения иностранных языков, которое использует занимательные упражнения и мини-игры для обучения.
Примеры Геймификация:
- ClassDojo - это платформа управления классом, которая использует игровые элементы, такие как баллы и награды, чтобы стимулировать позитивное поведение и участие в классе.
- Kahoot! - это платформа для создания викторин, которая использует элементы конкуренции и наград для увеличения вовлеченности студентов.
- Codecademy - это платформа для изучения программирования, которая использует систему достижений, прогрессию и награды для стимулирования обучения.