Веду дисциплину "Управление персоналом". На практических занятиях - вебинарах возникает проблема учета ответа студентов. Частично они пишут в чат, частично отвечают голосом. По итогам занятия нужно поставить им оценки и как-то эти оценки аргументировать. Какими инструментами учета ответов и выставления оценок в этой ситуации пользуетесь вы?
Мне кажется универсальность здесь может быть достаточно условной, так как "механика" построения практических занятий зависит от многих факторов: являетесь ли Вы лектором или работаете с кем-то в паре, каков уровень знаний группы и качество подготовки к занятиям, какую LMS-платформу Вы используете, какая тема/раздел изучаются и какие компетенции Вы хотите сформировать и т.д. Но если попробовать обощить собственный опыт в некие "правила", то выглядеть они будут так:
Если в этом списке попытаться выделить главное - то это, наверное, будут конкретные критерии оценивания с указанием баллов за каждый, которые ребята получают вместе с заданием на практическое занятие (например могут оцениваться логичность, аргументированность, наличие позиции студента по обсуждаемой проблематике, широта вовлекаемых в авторский анализ источников, их актуальность, наличие актуальных иллюстрирующих кейсов, скорость решения и т.д.
Мне тоже очень нравится Miro. Отличная доска для групповой работы.
Все, конечно, индивидуально. Я использую такой комплекс: ответ на задание в обязательном порядке в виде презентации. Пусть 3 слайда - но презентация. И чек лист оценки группой:) иногда в Гугле, иногда в чате. И все. Независимая оценка + навыки визуализации :))