Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как на вебинаре эффективно документировать работу студентов?

Веду дисциплину "Управление персоналом". На практических занятиях - вебинарах возникает проблема учета ответа студентов. Частично они пишут в чат, частично отвечают голосом. По итогам занятия нужно поставить им оценки и как-то эти оценки аргументировать. Какими инструментами учета ответов и выставления оценок в этой ситуации пользуетесь вы?

Анонимный вопрос
Образование
  · 2,4 K
Преподаватель  · 9 авг 2021

Мне кажется универсальность здесь может быть достаточно условной, так как "механика" построения практических занятий зависит от многих факторов: являетесь ли Вы лектором или работаете с кем-то в паре, каков уровень знаний группы и качество подготовки к занятиям, какую LMS-платформу Вы используете, какая тема/раздел изучаются и какие компетенции Вы хотите сформировать и т.д. Но если попробовать обощить собственный опыт в некие "правила", то выглядеть они будут так:

  1. Студенты информируются на самом первом занятии о том, какие баллы за какой вид работ они могут получить на занятиях - каковы "правила игры" на нашем курсе: сколько работ нужно выполнить,сколько можно набрать за практикум, как они будут оцениваться, каковы правила в случае несвоевременной сдачи и пр.
  2. На практических занятиях я прошу включать камеры и микрофоны, и нужно сказать, что подавляющее большинство ребят делают это и без напоминания, предпочитая "живое" взаимодействие. Вовлекаются они за счет проблемного обсуждения как на основе "домашних заготовок" ребят, так и по материалу, представленному в аудитории, кейсов и задачек, игровых моментов, командной работы, требующих от ребят взаимного оценивания. Очень здорово идут короткие тестирования/голосовалки по пройденному материалу - они дают мне возможность увидеть, где "слабые" места, а ребят держат в тонусе). Баллы за тестирование (если я его провожу) являются составляющей оценки за данное практическое занятие.
  3. В случае, если у студента нет тех.возможности дать ответ голосом, то либо я, либо кто-то из одногруппников его из чата зачитывают и он обязательно комментируется.

Если в этом списке попытаться выделить главное - то это, наверное, будут конкретные критерии оценивания с указанием баллов за каждый, которые ребята получают вместе с заданием на практическое занятие (например могут оцениваться логичность, аргументированность, наличие позиции студента по обсуждаемой проблематике, широта вовлекаемых в авторский анализ источников, их актуальность, наличие актуальных иллюстрирующих кейсов, скорость решения и т.д.

НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️‍🌈  · 9 авг 2021
Сами оценки зависят от критериев оценивания — что именно оцениваем и как решаем, какой уровень у той или иной работы. Документировать удобно в Miro. Например, сделать поле с разными вопросами, которые будете разбирать на занятии, и просить студентов добавлять туда стикеры с их ответами. Уточнив при этом, что на основе этого будете ставить оценки. Под «занос» можно... Читать далее

Мне тоже очень нравится Miro. Отличная доска для групповой работы.

Учитель начальных классов, русского языка и литературы, заместитель директора по...  · 9 авг 2021
Здравствуйте! Вам могут помочь онлайн-сервисы для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов: Microsoft Forms, Google Forms, ЯндексФормы…. Готовясь к очередному занятию, составьте небольшой опросник по теме вебинара. За 5-7 минут до окончания вебинара скиньте в чат студентам ссылку на опросник. Целесообразно ограничить время выполнения задания. По... Читать далее
социальный менеджер, бизнес-тренер, психолог, финансовый консультант  · 8 авг 2021

Все, конечно, индивидуально. Я использую такой комплекс: ответ на задание в обязательном порядке в виде презентации. Пусть 3 слайда - но презентация. И чек лист оценки группой:) иногда в Гугле, иногда в чате. И все. Независимая оценка + навыки визуализации :))