Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На чем должна строиться система мотивации в процессе обучение взрослых людей?

ПсихологияОбщество+3
  · 1,5 K
Архитектор WOW онлайн-продуктов, наставник онлайн-школ. Бизнес-ментор, трекер: увеличение...  · 2 сент 2021  · eogienko.com/konsalting-onlineschool
Система мотивации в процессе обучения взрослых людей строится на достижении личных целей и решении реальных жизненных/бизнес задач.
Чем больше погружения в жизнь клиента, тем лучше будет мотивация.
Архитектор WOW онлайн-продуктов, наставник онлайн-школ. Продуктовый подходПерейти на eogienko.com/konsalting-onlineschool
2 эксперта согласны
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 2 сент 2021
По моему опыту (преподавание в ВУЗе, ведение тренингов) самое главное в работе со взрослыми людьми, на чем и должна строится программа и мотивация - осознаваемая польза самого обучения. То есть с самого первого занятия лучше четко и по пунктам объяснить студентам зачем им получаемые знаний, чему они научатся, как смогут это использовать в своей работе в дальнейшем. Также... Читать далее
4 эксперта согласны
Подтверждаю и как взрослый обучающийся, и обучающий взрослых.
Онлайн-университет рентабельного образования Skypro  · 23 сент 2021  · sky.pro
Обычно взрослый идет учиться, если хочет изменить качество жизни, работу, уровень зарплаты или профессию. Если не хочет — не помогут никакие методы. Он либо будет лениться и выполнять задания в полсилы, либо забросит обучение и разочаруется в системе. Основа мотивации — желание человека что-то изменить. Но даже если взрослый хочет учиться, может мешать опыт школы или... Читать далее
1 эксперт согласен
Сертифицированный гештальт терапевт. Работаю с запросом клиента, находим причины...  · 2 сент 2021  · b17.ru/sniker
Система мотивации строится на понимании для чего человеку эти знания, что он получит обладая этими умениями и навыками, какие возможности и перспективы для него открываются, как изменится его жизнь. Это может быть финансовые возможности, изменение социального статуса и т. д. Если перечислить получаемые бонусы, что-то попадёт в преоритеты учащихся, для каждого это что-то свое.
Сникер Дарья психолог, сертифицированный гештальт терапевт Перейти на b17.ru/sniker
А как можно во время обучения опеределить интересы? С помощью личных и групповых интервью?
Репетитор по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ по истории и обществознанию, предприниматель  · 3 сент 2021
Дисциплина. Это единственное, имеет смысл. Любая "подзарядка" какой-либо мотивацией угасает. И лишь дисциплина и сила привычки способна удержать обучаемого в узде. Почему так жестко? Потому что в ходе обучения человек получает не только позитивный, но иинегативный опыт. Он может ощущать, что что-либо не получается, или у других получается лучше, чем у него. Именно в... Читать далее
Подписывайтесь, задавайте вопросыПерейти на vk.com/shekhoninv
1 эксперт не согласен
Считаю,что на одной дисциплине далеко не уедешь,особенно,если вы не солдат,а обычный человек;) Правильная... Читать дальше
Изучаю психологию, медицину, философию. Пишу стихи, играю на гитаре и еще много всего.  · 2 сент 2021
На мой взгляд существует 2 мотивации позитивная и негативная начну с негативной, чтобы было более понятно что имею виду. Негативная мотивация - краткосрочна по времени в большинстве своем зависит от перемены настроения и иных факторов. Позитивная она имеет длительную перспективу и ее можно формировать когда тебе это необходимо. Проблема негативной мотивации в том что... Читать далее
1 эксперт согласен
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь с выбранными мной научными экспертами и...  · 2 сент 2021
Полагаю, что система мотивации обучения взрослых людей должна быть интегрирована в предлагаемую программу обучения на стадии её разработки. В частности, будущему "студенту" в общей цели курса обучения должны быть максимально полно и понятно доведены знания и навыки, которые он обязательно приобретёт за время обучения в целом и в каждой его составной части в частности... Читать далее
А как, по Вашему мнению, строится система непрерывного учёта и контроля качества процесса обучения? Какие столпы?