На мой взгляд, такое предложение если и воспримут, то по большей части только молодые преподаватели от 27 до 35 лет. Они уже наработали опыт преподавания, они знакомы с интернетом, они активно в нём представлены.
Преподаватели же более возрастные, если говорить о региональных вузах, чаще всего не привыкли к выступлении под запись, не так активны в сети, не так в ней разбираются, у них могут возникнуть трудности с правильной публикацией записи лекций.
Другое дело, что живая лекция и запись лекции различается по своей сути. В ходе живой лекции ты можешь в реальном времени взаимодействовать с аудиторией, ты уже привык к чтению этих лекций студентам, ты можешь отвлечься и рассказать о чём-то, связанном со спецификой твоего факультета. Запись лекции предполагает более унифицированный подход - ты один раз в среднем темпе проговариваешь текст, не делаешь отсылок на факультет, если лекция записывается в аудитории, и выкладывается без монтажа, то сложнее будет на записи с картинками, если они будут, плюс не все преподаватели привыкли выступать на камеру, они могут стесняться.