Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы оцениваете эффективность своей работы с учениками?

ОбществоОбразование+3
  · 1,2 K
Педагог по общеобразовательным дисциплинам "История" и "Обществознание" логостике...  · 24 нояб 2021
19 обучающих их 25 человек группа, получают стипендию! 🔥
Эффективность присутствует, но расслабляться не стоит 🤝
Нет предела самосовершенствованию.
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 17 нояб 2021
Эффективность работы с учениками идет от соответствия своей оценки с оценкой внешней экспертизы при полной ясности того, что ты планировал сделать, как ты это делал и зачем это было делать надо. Если все эти условия выполнены, и я работала на полную катушку, с полной отдачей - эффективность работы именно моей работы высока. А вот результативность будет зависеть от... Читать далее
Автор практического курса по соматопсихологии "Экология отношений с собой и окружающим...  · 17 нояб 2021  · Экология-отношений.рф
Когда он выходит в лучшем состоянии чем приходит, остальное приложится, если не будет отторжения от совместного труда. Это работает когда задачи поставлены так, чтобы ученик одержал победу хотя бы в малой задаче...
Представляю и предлагаю концепцию воспитания личности в современном обществеПерейти на facebook.com/kaot.sk
1 эксперт согласен
Учёный, инженер-механик, интересует история Царского села. Освоил много необходимых в...  · 17 нояб 2021
Эффективность работы с учениками оценивается по конечному результату - рубежному контролю. По собственному опыту могу сказать, чтобы повысить эффективность работы, надо прежде всего заинтересовать учебную группу в том что изучаемая тема пригодится в реальной деятельности.
1 эксперт согласен
Социальная психология, философия  · 25 нояб 2021
Да просто потрясающе. Все, вот просто все, кто доучился, умеют работать по темам, в которых я эксперт и преподаю. Потому, что у меня индивидуальные занятия и бесконечная практика. Т.е. я буду учить, пока не научу.