Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что препятствует более быстрому внедрению достижений науки в образовательную практику?

ОбществоОбразование+2
виктория Закамская
Образование
  · 1,1 K
продуктовый исследователь, преподаватель НИУ ВШЭ  · 6 дек 2021  ·
d_salyakhutdinova
Как человек со стороны науки с одной и со стороны школьного образования в прошлом, то это негибкость практиков в образовании в большей степени, также и самой системы. Практики и управленцы зачастую очень настороженно относятся к любому новому и считают что это на них новая нагрузка и что ее очень много, достижения воспринимаются ими как усложнение, а не как возможное упрощение работы.
Мой телеграм канал про образование Перейти на t.me/heyteacher
1 эксперт согласен
Диана, спасибо за интересный ответ! А есть в Вашем окружении люди, которые практики и управленцы и открыты к... Читать дальше
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c43498395753900ac66852d  · 10 дек 2021
Вопрос может иметь несколько смыслов Если имеется в виду наука педагогика, то ее достижения слабо внедряются ввиду ее гуманитарности. Крайне эффективные методы как правило неотделимы от личности их автора и в руках последователей дают совсем не такой эффект. Если имеются в виду последние достижения науки в целом и их включение в программу обучения, то тут опять... Читать далее
1 эксперт согласен
Заслуженный учитель РФ.  · 5 дек 2021
Быстрому внедрению достижений науки в образовательную практику препятствует "Безмозглая структура управления образованием". Правительство РФ на Федеральном уровне, когда создаст Мозговой Научно-методический центр" и управление возьмёт над образованием, тогда мы сможем быстро и без каких-либо помех быстро внедрять достижения науки в процесс образования через НМС каждого... Читать далее
1 эксперт согласен
Вы хотите сказать, что этот велосипед уже изобретен?
)
Философ. Публицист. Переводчик. Читайте мои статьи и переводы в журнале www.RELGA.ru   · 10 дек 2021
Система образования очень инерционна. Чтобы что-то изменить, нужно подготовить кадры, написать новые учебники, издать их. А новое трудно внедряется и в высшей школе! Насколько я помню, структура преподавания химии в высшей школе восходит к "Основам химии" Менделеева. Это далеко не конец XIX века! У меня было издание 1948 года! Кстати, термодинамику мы учили по книге... Читать далее