Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не могу учить те предметы, которые не нравятся, не могу себя заставить учить лекции, делать дз, что делать?

У меня хорошие оценки только по тем предметам, которые мне изначально интересны. Я учусь на зубного техника в меде, мне очень нравится зуботехническая практика, но меня тошнит от ОСД, математики, английского, фармакологии, у меня 2 по этим предметам, из-за них могут до сессии не допустить. Но я не могу сесть и выучить материал по ним, вот просто не могу, буквально рвотный приступ начинается когда сажусь за ОСД, не могу сконцентрировать свое внимание, не хочу это все читать, прям хочется музыку слушать вместо этого. Может у меня отсутствует стержень самоконтроля, надо к врачу? В школе у меня была таже самая проблема, но там по многим предметам тройки рисовали. Что мне делать? Все остальные как-то учат, а я не могу, чувствую себя отсталым!
МедицинаПсихология+3
Анонимный вопрос
Образование
  · 17,2 K
В таких случаях нужно Сергию Радонежскому свечку поставить, и честно объяснить, мол не могу. Что Вам дальше предстоит , и какая будет жизнь- это только на Небе известно. Может и зуботехника не понадобится. Вообще, если педагог хороший, то и предмет пойдет, даже если это философия.
Первый
Учитель информатики, увлекаюсь современной техникой.  · 6 дек 2021
Тут сложно дать универсальный ответ, предметы, которые вы назвали, нужны в профессии, да и кругозор расширяют. С откладываем важных дел "на потом" (Прокрастинация) или не желанием что-то делать многие сталкиваются. Рецепт простой: 1) Жесткий график, отводите время на изучение предметов, 20 минут или час, сами поставьте сроки, но в течении этого времени занимаетесь... Читать далее
1 эксперт согласен
Евгений, спасибо за Ваш ответ! Это из личного опыта?
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консультирование-Онлайн: Скайп, Телеграмм +7-...  · 6 дек 2021
Сразу скажу, что мой ответ Вам вряд ли понравится, но написать по-другому не могу. У Вас проблема взросления. Действуете как ребёнок, так как не сформирована эмоционально-волевая сфера для Вашего возраста. Только ХОЧУ руководствуется ребёнок, в подростковом возрасте начинает осознаваться МОГУ, а в юношеском возрасте формируется волевой компонент НАДО. Высоко... Читать далее
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
Анонимный комментарий
6 декабря 2021
Наверное Вы правы, хотелось бы еще отметить, что я пошел даже не с разу после 11 класса, а через год, родителям... Читать дальше
оперирующий травматолог - ортопед, хирург, лечение заболеваний и травм суставов...  · 6 дек 2021
Могу только направить Вас, я доктор отучившийся в своё время в медучилище, о чем я нисколько не жалею. Знаний бесполезных не бывает и даже основы сестринского дела - полезны для врача, ибо плох тот врач, что не знает работу медсестры( в Вашем случае техник- не знающий работы стоматолога и его ассистента) Что уж говорить об английском, его полезность по-моему в... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 6 дек 2021
Попробуйте прием разделение на подзадачи. Если думать о предмете, как о чем-то большом, объёмном, то сложно начинать. Не математику садитесь учить, а конкретное задание с уравнениями решать. Не всю фармакологию, а отдельную тему. Сделайте экран движения и сфокусируйтесь на движении. Шажок маленький, но он есть. Потом - второй. Как говорят китайцы "Даже одно зёрнышко... Читать далее
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 6 дек 2021
Увы, всегда будут в жизни такие дела. Например, уборки всяческие. Такие дела, от которых отвращение. И надо что-то придумывать. Ну, примерно два пути-способа. Первый - не делать то, что не нравится, и делать то, что нравится. Но нравится не в смысле всякой фигни, а чтоб по делу нравилось бы. Заветное творческое или какое-то ещё дело, тянущее на самореализацию. И если... Читать далее
Главный врач и учредитель стоматологической клиники «Пьер Фошар». Хирург-имплантолог-ортоп...  · 6 дек 2021  · pierfoshar.ru
Вам нужно понять для чего Вы учитесь. Если Вы хотите стать зубным техником, то и без остальных предметов, Вам не получить диплом. Четко сформулируйте для себя ради чего Вам это все нужно и воспринимайте остальные предметы, как ступени к своей мечте.
Евгений Иванькин, главный врач и стоматологической клиники "Пьер Фошар"Перейти на zen.yandex.ru/id/61e0611fdeb88e3acd8cb6de
Я работаю учителем технологии в школе. Увлекаюсь обработкой древесины и металла.  · 6 дек 2021  · evbtip.ru
Ни в одном учебном заведении вы не найдёте идеального варианта, когда будут нравиться все предметы. Всегда будут такие, которые будут противны, от которых хочется избавиться. И здесь есть два варианта - либо плюнуть на всё, ничего не делать, пустить всё на самотёк и рано или поздно прийти к тому, что будет собираться комиссия и решать, оставаться вам , или уходить... Читать далее
Люблю сложные вопросы)  · 6 дек 2021  · dzen.ru/korchma_t
Мой ответ не экспертный: я не психолог, не врач, не преподаватель или не учитель. Зато есть мой жизненный опыт и наблюдения за людьми. Может быть, вместе с ответами экспертов и моя подсказка Вам пригодится. Вам нужен кто-то, КТО УВЕРЕН В ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ и ПОМОЖЕТ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ. В одиночку трудно. Например, знакомый с Вами по переписке в соцсети человек - он... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
2 эксперта согласны
Замечательный ответ от жизни, а не от теории. Спасибо!
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что было, что есть, что будет. История...  · 6 дек 2021
Да зачем к врачу, все в норме. Перестаньте бороться с недостатками и начните совершенствовать достоинства. Не пытайтесь сделать из себя универсального солдата или "всесторонне развитого человека" - успех приносит профессионализм в отдельно взятой области, а достижение профессионализма невозможно без искреннего и зачастую бескорыстного интереса к тому, чем вы... Читать далее