Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Трансформация и цифровизация образования порождает неравенство возможностей или, наоборот, предотвращает?

Речь про возможность посещать элитную или обычную школу, к примеру
Любовь Кобцева
Образование
  · 488
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 6 янв 2022
Неравенство в образовании возникает, когда уровень доходов родителей разный, более высокий уровень доходов дает им различные возможности для своих детей в сфере образования. Принимая во внимание, что недостаток доходов не позволяет родителям вкладывать большие средства в образование своего ребенка, что приводит к неравномерному участию
==========================
Трансформация и цифровизация образования сглаживает неравенство возможностей
=========================
Каковы преимущества и проблемы цифровизации образования? В недавнем отчете Boston Consulting Group есть ответы на некоторые вопросы.
Поскольку карантин, вызванный пандемией, ускорил цифровое образование, Boston Consulting Group (BCG) в партнерстве со Schoolnet и Google for Education провела исследование «Оборудование, обеспечение и продвижение цифрового образования в Индии», чтобы изучить влияние цифровых инструментов на внедрение, использование и эффективность цифрового образования среди 50 000 учителей в трех разных штатах Индии, охватывающих различные социально-экономические, языковые и цифровые контексты знакомства. Исследование было разработано для измерения преимуществ и проблем масштабного использования цифровых технологий в образовании в индийском контексте и определения пути для полномасштабного развертывания. Некоторые основные результаты показали, что цифровое образование повышает эффективность обучения и вовлечения учащихся. Учителя получают больше социально-эмоциональных преимуществ после обучения использованию технологий в образовании и сообщают о большей эффективности благодаря лучшему доступу к контенту, более эффективному планированию уроков и управлению классом. Использование цифровых инструментов в образовании также обеспечивает ряд дополнительных преимуществ, от более внимательного отношения учащихся до более тесного взаимодействия родителей и учителей.
============
Результаты
============
Использование цифровых инструментов в образовании также обеспечивает ряд дополнительных преимуществ, от более внимательного отношения учащихся до более тесного взаимодействия родителей и учителей.
«Даже в разнообразной образовательной системе Индии цифровое образование открывает огромные преимущества, многочисленные варианты использования и творческую адаптацию как для учащихся, так и для учителей. Это совершенно ясно из обширных данных и идей, которые мы изучили в рамках этого исследования», — сказал Раджа Аугустинрадж, директор BCG и ведущий автор этого отчета.
В течение многих лет основное внимание уделялось расширению доступа к технологиям в классах и за их пределами. Тем не менее, когда учителя начали использовать различные цифровые инструменты после общенациональной блокировки, мы поняли, что для эффективного цифрового обучения набор решений так же важен, как и обеспечение доступа.
Этот пилотный проект предоставил идеальные условия для оценки и выработки идей по дальнейшему развитию цифрового обучения в Индии», — объясняет Бани Дхаван, глава Google for Education в Индии и Южной Азии.
================
Соревнование
================
Цифровые решения использовались во многих случаях, связанных с обучением, на протяжении многих лет. Тем не менее, большинство решений либо ориентированы на конкретные варианты использования, либо (применительно к школьному образованию) не смогли сохранить продемонстрированные преимущества в масштабе. Это в первую очередь связано с разрывом в цифровом доступе, доступе к контенту, цифровой грамотности, требованиях к приложениям и недостаточном организационном участии для обеспечения целостного внедрения.
Анализ дает четкое представление о преимуществах цифровых инструментов в образовании от доступа к более качественному учебному контенту, более эффективного планирования и проведения уроков, эффективного управления классом до упрощения оценок учащихся. Более 75% учителей сообщили, что цифровые инструменты облегчили обучение; 65% стали более комфортно использовать технологии в повседневной школьной работе после прохождения государственных программ обучения; и большинство указало на большую эффективность в управлении классом и больше творчества/инноваций в проведении уроков. Сопутствующим преимуществом было повышение внимательности учащихся и более тесное взаимодействие родителей и учителей.
==============
Рекомендации
==============
Основываясь на выводах и подробных аналитических данных, в отчете рекомендуется устранять препятствия, такие как доступ к устройствам и Интернету, и поддерживать такие факторы, как обучение и участие в экосистеме, для стимулирования внедрения цифрового обучения в сфере образования.
«Путь вперед включает в себя объединение экосистемы игроков из государственного, частного и социального секторов в рамках всеобъемлющего стратегического видения; и оснащение администраций, школ и учителей инструментами, подходами и обучением, необходимыми для раскрытия преимуществ цифрового обучения в масштабе», — подчеркивает Аугустинрай.
Школьные департаменты должны адаптировать контекстно-зависимый подход к решению проблемы неоднородности системы образования Индии, а также обеспечить более широкий доступ к цифровым инструментам и ресурсам. «Индия может дать толчок процессу внедрения цифровых технологий в образование «в масштабе», если несколько прогрессивных штатов и школьных округов разработают соответствующее цели и контекстуальное стратегическое видение, даже если они сделают цифровые инструменты/обучение широко доступными для школ. / учителям использовать, адаптировать и вводить новшества для своих конкретных условий», — предлагает Бани Дхаван.
Пенсионер   · 24 янв 2022
Неравенство людей было, есть и будет. Именно оно служит стимулом к достижению каких-то целей: директор получает больше жизненных благ, чем рядовой сотрудник. Равными (в теории) люди должны быть только перед законом. У людей с рождения разные способности, многое зависит и от социальной среды, доступности образования. Цифровизация образования делает пока первые шаги... Читать далее
Нет! И да:) Ибо происходит смещение равенства и неравенства. Одновременно происходит и выравнивание возможностей, и дискриминация, поэтому в общем уровень неравенства сохраняется. Для понимания вспомним легендарного Михайло Ломоносова, который сначала притопал в в Москву, поучился, осознал ситуацию и потопал в Европу... И получил-таки образование! Было ли тогда... Читать далее