Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Продающие вебинары умирают? Это естественная ситуация на рынке или просто заблуждение?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
  · 4,5 K
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в...  · 19 янв 2022  · cxstrategy.ru
Умирают не только продающие вебинары. Умирает продающее всё. Людей раздражает, когда им продают, поэтому они стараются избавиться от коммуникаций, которые им навязывают продавцы.
Тем не менее, люди обожают покупать. Поэтому если ваша цель – помочь человеку сделать правильный выбор и купить то, что ему нужно, у вас будут работать и вебинары и контент и всё остальное.
Простой пример:
  • Вебинар "как увеличить продажи с помощью CRM!" – откровенно продающая лажа и ложь. CRM продажи не увеличивает. Цель этого вебинара – продать CRM, а не помочь клиенту.
  • Вебинар "Ошибки и трудности, которые стоит знать прежде чем внедрять CRM" – отлично. Есть забота о слушателе (если конечно содержание соответствует заголовку).
Весь мой контентПерейти на uadd.me/rdnk
5 экспертов согласны
При прослушивании первого часа бесплатных вебинаров про срм и увеличении продаж заканчивалось продажей... Читать дальше
Продвигаю экспертов на YouTube, изучаю инновационный климат и проблемы образования в...  · 19 янв 2022
Скорее тенденция из-за падения концентрации и затрат ресурсов, сейчас больше продает личный бренд. Его получают из коротких видео: шортс, рилс или тик-ток в зависимости от платформы. Удержать и выдержать 1.5 часа вебинара стало слишком много. К тому же, рынок в свое время перегрелся от количества этих вебинаров, возможно вернемся когда-то к ним. Сейчас идет перегрев от... Читать далее
1 эксперт согласен
Кстати, хочется отметить. Что вебинары актуальны и нужны для дорогих продуктов, потому как в курсе за 60-100 тыс... Читать дальше
В SEO c 2006 года. С 2007 веду блог shakin.ru. 4 года прожил в Америке.   · 21 янв 2022  · shakin.ru
На мой взгляд, пользователи устали от назойливой рекламы, которая используется во многих вебинарах. Сам сразу перестаю смотреть такие вебинары.
При правильном подходе можно органично упомянуть все, что нужно, при этом эффект будет намного больше.
Наше сообщество про англоязычное SEO. Задавайте любые вопросы 👇Перейти на yandex.ru/q/loves/burzhunet
1 эксперт согласен
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 25 янв 2022  · jpfedorova.ru
Считаю, что да, люди "объелись" стандартными вебинарами, где 40 минут льют воду, а потом 1,5 часа продают основной продукт. Уже многим ясно, что из таких вебинаров пользу вынести довольно сложно.
При этом качественные вебинары работают на отлично (и будут продолжать, я уверена). Моя формула = 90\10 (т.е. 90% контента вебинара - польза, знания и навыки для зрителей).
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
1 эксперт согласен
Бизнес-ТРИЗ, решение проблем  · 20 янв 2022  · blagih.ru
Идёт классическое стремление к идеальности, когда вебинаров нет, а их функция убеждения клиента остаётся. Она уходит в надсистему, например, когда продаёт партнёр, либо в подсистему, например в статьи или книги, в reels, которые тоже есть часть системы продаж. У вебинаров в текущем виде идёт снижение отдачи, это 4 этап S кривой развития, когда система деградирует, а её... Читать далее
ТРИЗ для бизнеса Перейти на blagih.ru
кандидат физико-математических наук, математик, исследователь, data scientist, предпринима...  · 19 янв 2022  · novikovlabs.ru
Можно по-разному относиться к парадигме четвертой промышленной революции, но структура рекламы и продаж очень сильно меняется. Сокращается и профессия "менеджера отдела продаж" и прямая массовая реклама типа билбордов. Реклама и ритейл - одни из передовых направлений DataScience и сегодняшний маркетолог перкходит к Data-driven парадигме построения рекламных кампаний,... Читать далее
Пенсионер   · 24 янв 2022
Просто их стало ужасно много. Все они идут по одному сценарию: мотивирующая часть (почему ты не хочешь стать миллионером?), краткое введение в специальность и сама продажа в условиях цейтнота (успеть, пока действует скидка) и под радостные сообщения "специальных покупателей": Ой, как дешево! Ура, мой платеж прошел!
Скучно, девочки!
Я - Салават Иксанов. ООО Своей головой - моё детище. В интернете я с 2013 года. Подробнее...  · 19 янв 2022
Всё, что стало клише, когда-то умирает. Спросите у вашей целевой аудитории, по чему они стосковались? Она есть на YandexКью? Я вам от души искренне завидую. Ах, вам тяжело пообщаться с каждым в вашей подписной базе лично? Почему-то топы Тойоты Моторс с вами не согласны: они регулярно каждому работяге жмут руку и говорят спасибо. Хочешь иметь то, что имеют те, которые... Читать далее
2 эксперта согласны
Логично и соответствует S кривой развития бизнес-систем в бизнес-ТРИЗ.
Врач. Интересует новые методы лечения, оборудование.  · 24 янв 2022
Основная масса вебинаров поверхностная, однотипная. По аналогии с Гербалайфом. "Учителя" тоже в основном только за счёт природной наглости и ограниченности знаний учат. Поверхностные. Каждый "блохер", даже четырёхлетний, пытается передать свои знания неполученные за всю свою длинную четырёхлетнюю жизнь... :-) А по сути даже не знают как теоретически набрать ведро из колодца...
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
это не даёт ответа на вопрос. эксперт просто выразил свое мнение по поводу общей проблемы рынка
веду дела по свету и бываю в РФ  · 23 янв 2022
отнюдь
следует только менять тематику и ..контэнт".как щас модно говорить в РФ
заместо конверсий и воронок продаж начитывать методику разделки свиной туши в условиях домашней кухни или технологию перебортовки колеса в условиях гаража и пр."лайф хак"-и
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Ответ написан с ошибками на совершенно не понятном языке. Мысль автора осталась неопределенной.