Бесплатно набрать подписчиков в Инстаграм, не используя внешние ресурсы, сейчас практически невозможно. То есть, если у вас нет, например, множества подписчиков в ВК или известности в какой-то сторонней группе, откуда можно перетянуть подписчиков в Инстаграм — об эффективном бесплатном наборе подписчиков можно забыть.
Чтобы сейчас набрать подписчиков, можно пойти 3-мя путями:
- запустить таргет;
- запустить рекламу у блогеров;
- запустить сложный конкурс с условием подписки.
Таргетированная реклама — это наиболее надёжный и предсказуемый инструмент. С его помощью сможете точно посчитать затраты, стоимость клика (CPC), стоимость привлечения подписчика (CPS). Схема работы с таргетом примерно такая: публикуете свой кейс, запускаете на него таргет, оптимизируете настройки. Так поступаете постоянно и набираете аудиторию.
Сложный конкурс немного отличается от стандартного. Тут мы фильтруем действительно заинтересованную аудиторию через сложное условие участия. Например, так как вы продюсер, можете добавить к обязательной подписке, что участник должен рассказать, зачем ему нужны услуги продюсера. Так вы отсеете халявщиков, которые не особо заинтересованы в ваших услугах. Плюс к этому, тем участникам, которые не победят в конкурсе, можно написать в Директ и раздать скидки на ваши услуги, тем самым повысив их лояльность и потенциально закрыть ещё несколько продаж. Чтобы конкурс охватил максимальное количество людей, рекомендую запустить его в таргет на целевую аудиторию.
Это основные методы продвижения, которые можно использовать в большинстве случаев. Пробуйте, выявляйте эффективные в вашем случае и масштабируйте их.