Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что сделать, чтобы видео залетали в рекомендации в тик токе?

Социальные сетиВидеоТик ток
Оля П.
  · 29,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский маркетинг и заработок в интернете  · 26 авг 2020  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин

Мы рассказывали, как попасть в рекомендации TikTok, в отдельном материале на сайте. Вообще это сравнительно простая социальная сеть, и в «реках» может оказаться любой.

Алгоритмы соцсети устроены так, что каждый ролик попадает в рекомендации. Просто сначала его видит ограниченный круг пользователей — например, 500 человек. И если эти люди положительно отреагировали на видео — поставили ему лайки, прокомментировали, поделились и так далее — алгоритмы TikTok показывают ролик дальше. То есть секрет успеха — активность: чем чаще вам будут ставить лайки, писать комментарии и репостить ваши видео, тем больше они будут попадать в рекомендации.

Чтобы ролики попадали в рекомендации чаще, есть пять простых правил:

  1. Сделайте аккаунт привлекательным. Это не влияет на реки, зато влияет на конверсию из случайного зрителя в подписчика. А чем больше подписчиков, тем лучше первые зрители будут реагировать на ваш контент — значит, алгоритмы TikTok будут сами его продвигать.
  2. Выберите одну тему. Это важно, чтобы алгоритмы соцсети начали понимать, какой аудитории рекомендовать ваши ролики. Допустимо несколько форматов, но кардинально менять их постоянно не стоит.
  3. Снимайте качественный контент. Посмотрите, что «заходит» в соцсети, и снимайте почти такие же ролики.
  4. Следите за трендами. Тренды — это темы, музыка или маски, которые становятся популярными благодаря популярным блогерам. Если снимете такое же видео, скорее всего, оно попадет в рекомендации.
  5. Поддерживайте активность под роликами. Задавайте зрителям вопросы в видео, отвечайте на все комментарии.

Когда наберете достаточно подписчиков, а видео будут часто залетать в рекомендации, сможете заработать на аккаунте. Например, арбитражем в TikTok или рекламными интеграциями.

57a827802f.png

Спасибо за ответ, интересные советы, не знала, что все видео попадают в рекомендованные

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 9 июн 2020  · postium.ru
Принцип работы рекомендаций в TikTok заключается в том, что пользователю не нужно искать видео – соцсеть сама подбирает подходящий контент на основе того, что юзер смотрел, лайкал и комментировал раньше. Очевидно, здесь работает тот же принцип, что и во всех соцсетях – чем больше вовлеченность, тем выше вероятность понравиться алгоритму и попасть в рекомендации. Благод... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 26 июл 2021  · ipweb.pro
В рекомендации по умолчанию попадает каждое видео. Однако далеко не каждое удерживается там настолько долго, чтобы его успело заметить энное количество людей. Поэтому правильнее спросить — что сделать, чтобы удержать залетевшие в рекомендации видео. Алгоритм Тик Тока работает следующим образом: 1. анализирует интересы людей по тому, какие видео они досматривают, что... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 16 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Во-первых, что такое рекомендации и как они формируются. Рекомендации – это раздел с наиболее популярными видео. Популярность определяют алгоритмы TikTok: - При этом соцсеть не только анализирует тренды, но и подбирает релевантный контент – т.е. схожий с тем, что пользователь смотрел, оценивал или комментировал ранее. - Также TikTok оценивает вовлеченность – насколько... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Наша команда помогает привлекать клиентов и повышать доходы, с помощью воронок продаж...  · 2 июн 2020
Отвечает
KIRILLINPRO
По этой теме у нас есть аудиоподкаст, можете его послушать! Там мы все детально разбираем и рассказываем, что нужно делать и для чего. Плюс еще есть полезная информация. Так что смотрите! Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Какие видео залетают в рекомендации Тик Ток? — 3 ответа, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 27 окт 2021  · ipweb.pro
Алгоритм ТикТок сначала анализирует ваш свежий ролик, решает, кому можно его показать, кто потенциально может заинтересоваться им, и показывает небольшой группе людей. То есть ваше видео уже залетело в рекомендации, и его увидело примерно 100-200 первых зрителей.
Затем ТикТок анализирует поведение этих людей, что они делают с вашим роликом: лайкают, комментируют, сохраняют, сколько по времени смотрят, пересматривают ли и т.п. Если таких взаимодействий набралась критическая масса, ваш ролик показывается дальше. Например, если видео получило всего 3 лайка, а было показано при этом 100 человекам, показы останавливаются. Если видео набрало, к примеру, 80 лайков, то с большой вероятностью показывается дальше.
Таким образом, видео следует делать, чтобы оно вовлекало с первых секунд, содержало трендовую музыку, эффекты, фильтры. ТикТок лучше продвигает те ролики, которые были сняты и смонтированы в самом ТикТок, а не через сторонние приложения. Трендовые тематики — танцы, юмор, музыка, лицо или тело человека крупным планом (ролики, на которых нет людей, а только вещи, набирают меньше охвата).
Наш сервис поможет в органическом продвижении видео. IPweb работает только с живыми пользователями, которых можно старгетировать по полу, возрасту, географии, задать задания на совершение нужных действий с вашим роликом. Например, чтобы люди прокомментировали ролик, поставили лайки, досмотрели до конца. Рекламная кампания гибко настраивается под ваши потребности и задачи; результаты в виде новых подписчиков и охватов будут видны уже на следующий день.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Какие видео залетают в рекомендации Тик Ток? — 3 ответа, задан 
Производство изделий из гипса  · 21 окт 2021
Абсолютно любые. Нет никаких критериев. 4 раза выкладывал видео про сорок. Первый раз- за сутки 50 просмотров. Второй раз- за сутки 290 просмотров. Третий раз за сутки- 4 просмотра. Четвертый раз за сутки 500 000 просмотров. На текущий момент уже 2.2 миллиона. Нет объяснения. На другом аккаунте было ноль просмотров сутки, потом набралось 1000. Хештеги всегда были одинаковые. Видео загружалось в 20:30 по МСК. Все разы.
1 эксперт согласен