В личном кабинете Ростелеком перейти в раздел "Домашний интернет", на вкладку "Антивирус", в блоке "Мои подписки" выбрать антивирус который устанавливали и нажать "Отключить".
Хороший ответ. А в личный кабинет просто совсем не попасть...(((
В личном кабинете Ростелеком перейти в раздел "Домашний интернет", на вкладку "Антивирус", в блоке "Мои подписки" выбрать антивирус который устанавливали и нажать "Отключить". Можно позвонить в единую справочную службу Ростелекома.
На https://besplatnye-programmy.com/ про другие полезные антивирусы почитать подробнее можете.
2 месяца назад отключил в кабинете антивирус, а на счет все равно прислали оплату за антивирус. Я так понял пока не пнешь не полетит, позвонил и через оператора, повторил процедуру и о чудо все наладилось и деньги вернулись
Я отключил антивирус и мне заблокировали в смарт ТВ ютуб...вот так бывает.
Можно позвонить в единую справочную службу Ростелекома. Необходимо назвать только ФИО абонента и номер лицевого счёта, и оператор отключит антивирус. Кроме того, по Вашей устной просьбе, в следующем месяце Вам могут сделать перерасчёт в квитанции, если антивирус, который Вы не подключали, был уже оплачен. Но об этом нужно обязательно попросить оператора, иначе деньги не вернут.