Система автозаказа, "вшитая" в стандартный пакет того же 1С или подобных программ, зачастую не позволяет обеспечить эффективное поддержание на полках.
Excel имеет свои плюсы, свои минусы... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Что больше работает на потребителя непосредственно в месте продаж? Стандартный POS или диджитал?
На самом деле, как и всегда в маркетинге, зависит от кучи факторов: самого продукта, целевой аудитории, конкретного вида POSM и диджитала ;-)
Но если говорить в общем виде, то тут все... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Каковы шансы на удачную продажу на первой встрече и какие техники использовать для этого?
Для выгодного сотрудничества с клиентом мало знать техники ведения продаж или какие-нибудь механики переговоров, надо подходить к вопросу комплексно и провести большую подготовительную... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
На самом деле есть целый ряд проблем в современной рознице, связанный с промо, так что проблемы условно можно разделить на несколько уровней:
- вопрос конкурентного окружения: по данным... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Какие вы знаете способы мотивации клиентов участвовать в промо-активностях брендов?
Существует целый ряд дополнительных механик, с помощью которых сети и производители мотивируют потребителей на покупку:
- непосредственно само промо-предложение (на скидку 15% потребитель... Читать далее
Очень подробную инструкцию я написал несколько лет назад, в двух частях и с примерами. Она длинная, поэтому оставлю ссылку,
Эту методику мы регулярно применяем в крупнейшем российском... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Как форма упаковки влияет на выбор покупателя?
Например, есть разборное металлическое изделие, которое можно упаковать в низкую и... Развернуть
Если совсем не принимать во внимание товар внутри, то упаковка достаточно сильно может повлиять на выбор товара за счет создания added-value или даже уменьшения цены конечного продукта... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Что случилось за неделю?
- Одной из главных новостей за неделю можно считать публикацию отчета Infoline об интернет-продажах отечественного ритейла за 3 квартал 2021г. Чуда не случилось -... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Что случилось за неделю?
- Последний год выдался очень богатым на разные негативные события (сложности логистики, увеличение денежной массы, проблемы с погодой, газом и чем угодно), что... Читать далее
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Применений современных технологий MarTech непосредственно в ритейле - огромное множество (здесь - обсуждение как машинное зрение используется в современной рознице), если же говорить... Читать далее