Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

CRM-маркетинг

Обсуждаем маркетинг отношений — маркетинг, основанный на данных о клиентах. Выстраивание лояльности, точная сегментация и коммуникации.
Публикация закреплена
Первый
Emailmatrix
Агентство CRM-маркетинга

Что такое CRM-маркетинг и кому он нужен?

CRM-маркетинг (Customer Relationship Management) — маркетинговые коммуникации, которые построены на использовании уникальных знаний о предыдущих покупках, предпочтениях или активности... Читать далее
Станислав Романов
Руководитель направления МТС Exolve

Как создать свою CRM систему?

Если у вас нет технического образования, самый простой выход – заказать разработку CRM-системы у команды опытных специалистов. Создание CRM — масштабный и сложный проект, требующий... Читать далее
Якутович Евгений #Поэт_Энергетик
Создатель: Творческого Обособленного Клуба "ТОК" Энерготеропевт, Психоаналитик Поэт, музыкант, писатель. Творчество как способ жить.

Вы в какую статистику не верите?

В безчеловечную. 
Андрей Жариков
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ

Как подключить к сайту интернет-магазина на Битриксе адреса от Яндекса для доставки товаров?

Встречал где-то при оформлении товара поля от Яндекса в строке ввода адреса, но не помню... Развернуть
спрашиваетБорис  · 2 ответа
Добрый день, Борис. Штатными способами, в шаблонах магазинов на Битрикс24, в товарных карточках выпадающие варианты адресов не формируются. Ни Яндекс ни Гугл. В CRM формах их тоже нет... Читать далее
Марат | Бизнес процессы | CRM
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов. Есть большой опыт в большинства сферах.

Как настроить в amocrm, чтобы после успешной сделки, клиенту автоматически отправлялись письмо с ссылкой на сайт для отзыва?

спрашиваетМаксим Ли  · 1 ответ
Добрый день, Максим. Сделать робота на стадии "Сделка успешная" который отправляет или СМС, email с ссылкой на страницу отзыва или форму. Еще лучше чтобы был триггер который проверял... Читать далее
Наталья Ожегина
СММ-специалист, таргетолог; менеджер в системе CRM; риэлтор; пекарь-кондитер; увлечена нумерологией и тарологией.

Как вы считаете, какие каналы коммуникации между бизнесом и клиентами останутся в топе через 10 лет?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Добрый день! Учитывая год работы в этой сфере, на мой взгляд в топе будет всегда живой контакт с клиентом, а это такие инструменты как: 1. Менеджмент через звонки по CRM 2. Менеджмент... Читать далее
1 эксперт согласен