Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно постараться удалить отзывы, оставленные конкурентами, но для... Читать далее
Анастасия, конечно же нет. Если по отзывам понятно, что они куплены, это напротив отпугнет потенциального клиента. Логика в данном случае очень простая: если товар или услуга... Читать далее
Здравствуйте, Ахат! Управление репутацией - это то, что необходимо каждой компании, которая хочет иметь доверие со стороны клиентов, и развиваться. Грубо говоря, под этим словосочетанием... Читать далее
К сожалению, не представляется дать точный ответ на этот вопрос, так как отсутствует конкретика: на какой платформе был написан отзыв и пр. Рассмотрим на примере Яндекс.Карт. Следует... Читать далее
Яндекс не публикует отзывы, которые нарушают правила публикации отзывов, например, содержат ненормативную лексику, оскорбления, ложную информацию или рекламу. Также возможно, что ваш... Читать далее
Возможно, что алгоритм Яндекс Карт не отображает все отзывы организации, а только те, которые считает наиболее релевантными и полезными для пользователей. Критерии полезности и оценивания... Читать далее
Добрый день, Антонина!
Любой негативный отзыв - это частное мнение его автора, оно не всегда объективно. Даже у самого высококвалифицированного доктора со множеством регалий и безупречной... Читать далее
Добрый день, Назар!
С заказными негативными отзывами можно бороться только их немедленным удалением, пока они не получили большой охват и не нанесли реальный ущерб вашей репутации. Мы... Читать далее
Елена, действительно, физические лица могут воспользоваться правом на забвение, которое можно реализовать согласно статьям 29 и 402 ГК РФ, а также ФЗ №264. Однако необходимо принимать во... Читать далее