Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое «управление репутацией»?

ПсихологияФилософия+4
  · 3,4 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 15 июн 2023  · epiccenter.ru
Здравствуйте, Ахат! Управление репутацией - это то, что необходимо каждой компании, которая хочет иметь доверие со стороны клиентов, и развиваться. Грубо говоря, под этим словосочетанием принято понимать контроль и управление тем, как общественность воспринимает вашу организацию и услуги, которые она предлагает. Основная цель тут заключается в том, чтобы создать положительный образ компании, и укрепить к ней доверие.
 Также в этот процесс включают устранение негативных мнений и предотвращение репутационных рисков. Важно понимать, что негатив будет в любом случае: если не со стороны клиентов, то от конкурентов. И надо с ним работать, чтобы не допустить репутационных и финансовых потерь. В этом и поможет управление репутацией, а сотрудники, которые занимаются этим вопросом, должны уметь прорабатывать негатив, оборачивая его в вашу пользу.
 
Вопросами управления репутацией может заниматься штатный персонал, или же можно делегировать решение такого вопроса сотрудникам специализированного агентства. Второй вариант подойдет в том случае, если ваши работники имеют смутное представление об этом процессе.
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети  · 3 дек 2021  · просто.онлайн
Добрый день, Ахат! Репутация – это сложившееся мнение о продукте, бренде или человеке. Управление – это набор действий, с помощью которых удается сформировать нужное мнение о продукте, бренде или человеке. Управление репутацией начинается с ответа на вопрос: как компания или человек будет себя позиционировать? Дальше разрабатывается комплекс мер, направленных на то... Читать далее
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
1 эксперт согласен
Хороший ответ.
Увлекаюсь маркетингом. В этой же сфере и работаю  · 16 нояб 2021
Управление репутацией - это определенный метод выявления тех факторов, которые влияют на репутацию бизнеса (бизнес-структуры, частного лица).
Executive-коуч, бизнес-коуч ICF, психолог. ТОП-3 PR России 2012, МВА по маркетингу  · 7 дек 2021  · taplink.cc/aslamova_coach_sochi
Это не только создание положительного имиджа, но и понимание репутационных рисков. А еще репутация бывает не только внешняя, но и внутренняя - среди собственных сотрудников. Репутационные риски могут иметь отношение к нескольким факторам: 1. ТОП-менеджмент. 2. Качество продукции. 3. Взаимодействие с контрагентами. 4. Взаимодействие с партнёрами. 5. Взаимодействие с сотр... Читать далее
Executive-коуч ICF, бизнес-коуч, психолог, эксперт по маркетингу.Перейти на instagram.com/aslamova_coach_sochi
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса, логистика производства и продаж...  · 16 нояб 2021
В следствие все большего увеличения рынка интернет-бизнеса, либо бизнеса представленного в интернете, все чаще всплывает вопрос о конкуренции. Репутация - один из важных параметров влияющих на успешность компании в интернете. Люди все активнее оставляют отзывы и ставят оценки, осуществляя накопление положительной или отрицательной репутации компаний. Управление... Читать далее
1 эксперт согласен
Независимая экспертиза и оценка.   · 21 мар 2023
Управление репутацией это различные методы работы по работе с репутацией частного лица или компании. При работе с репутацией выявляют различные факторы, которые ей вредят, портят. Для этого используют так называемые каналы обратной связи с потребителем. Это делают для раннего выявления негатива, реакции и иных неприятных последствий для репутации.  Правильное предотвраще... Читать далее