KoreaTrade – крупная торговая компания, оптовый поставщик оригинальных ведущих южнокорейских брендов, официальный дистрибьютор по России таких брендов, как:
- TONY MOLY;
- La`dor;
-... Читать далее
При покупке косметики сейчас все чаще обращают внимание на состав, чтобы исключить покупку средств с вредными веществами и найти любимые компоненты. В корейской продукции есть много... Читать далее
Корейская система ухода за лицом в корне отличается от европейского подхода. Она включает в себя 10 обязательных ступеней. Корейские средства направлены на предупреждение высыпаний... Читать далее
Косметические масла могут стать для кожи спасением, но неправильно подобранные средства наоборот, провоцируют появление черных точек, раздражения и усугубление дерматологических проблем... Читать далее
Кожа вокруг глаз очень чувствительная, тонкая. Ее легко травмировать, она чутко реагирует на негативное воздействие окружающей среды. Даже обычная усталость может спровоцировать появление... Читать далее
Тональный крем помогает выровнять цвет кожи, сделать лицо ровным, замаскировать небольшие изъяны в виде пигментных пятен, веснушек, купероза, покраснений. Корейские составы дополнительно... Читать далее
Корейская система ухода включает в себя 10 этапов. Это помогает предотвратить возможные проблемы с кожей, выглядеть на несколько лет моложе. Корейская система предусматривает 4 основных... Читать далее
Корейская косметика сначала набрала популярность в азиатских странах. Европейские женщины еще лет 20 назад пользовались только парой кремов. И только в последнее десятилетие мир... Читать далее
Корейской косметикой заниматься выгодно – она востребована, популярна, безопасна. Но чтобы избежать приобретения подделок, нужно сотрудничать напрямую с брендами. Если бизнес еще только... Читать далее
Зарабатывать можно разными способами, в торговле одно из главных правил – найти проверенного недорого оптовика. Но сначала нужно определиться, какие товары планируется продавать. Одним из... Читать далее
Корейская косметика становится популярнее с каждым годом. Старые бренды не сдают своих позиций даже с учетом появления новых марок и не уступают европейской косметике. Какова причина... Читать далее