Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой тренд в риторике будет актуален в 2023 году?

В корпоративном и бизнес-мире.
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
Управленческая риторика
  · 456
Диванный эксперт на пенсии  · 4 дек 2022
Думаю, будет прогрессировать вытеснение винительного падежа родительным. Например станет актуальным вместо "дай (кого?, что?) нож"  говорить "дай (кого?, чего?)ножа". Меня лет 10 назад коробило от такой подмены в речах высокопоставленных политиков, чиновников, , а теперь стало как-то привычно, ежедневно звучит с экрана и не раздражает уже. Уверен, что винительный падеж через пару десятков лет окончательно отомрёт.
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная реклама  · 22 мар 2023  · aksanov.digital
Так как риторика - это искусство использования языка для убеждения и влияния на аудиторию, её тенденции могут меняться в зависимости от социально-культурных изменений и событий. Однако, можно выделить несколько трендов в риторике, которые могут оставаться актуальными в будущем: 1. Использование цифр и статистики: в наше время люди все больше ориентируются на данные и... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov